Полсотни идей, изложенных в книге, касаются разных сфер: маркетинга, рекламы, продаж, PR, клиентской лояльности, организации работы в целом. Однако общий знаменатель у них один: это способы ощутимо поднять вашу прибыль, которые можно внедрить быстро — причем внедрить на малом бюджете или вовсе без бюджета.
Как говорят французы, «дьявол таится в деталях»: многие хорошие идеи не удается воплотить в жизнь из-за того, что не учтены какие-то важные мелочи. Поэтому особенно ценно то, что Игорь дает не только идею в общих чертах, но и те детали и подробности, от которых зачастую зависит, будет ли внедрение успешным или провальным.
Как говорят французы, «дьявол таится в деталях»: многие хорошие идеи не удается воплотить в жизнь из-за того, что не учтены какие-то важные мелочи. Поэтому особенно ценно то, что Игорь дает не только идею в общих чертах, но и те детали и подробности, от которых зачастую зависит, будет ли внедрение успешным или провальным.
Книга удалена по требованию правообладателя
Смотри также:
№ | Автор и название книги | Просмотров | Дата |
1 | Манн Игорь - Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга | 4963 | 08.02.2017 |
2 | Манн Игорь Борисович - Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь | 4109 | 17.01.2017 |
3 | Джонс Морган - Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов | 6485 | 28.05.2017 |
4 | Джо Витале - Духовный маркетинг | 16250 | 05.12.2008 |
5 | Донна Вудвелл - Интернет-маркетинг для астрологов | 1009 | 21.04.2023 |
6 | Брэндон Уэбб, Джон Дэвид Манн - Бояться, но делать. Руководство по управлению страхом от спецназовца | 3689 | 03.08.2019 |
7 | Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений | 4860 | 11.02.2015 |
Комментарии: Рейтинг: