Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2016-08-18 06:30
В книге подробно и всесторонне описан тот подход к НЛП, который в Межрегиональной ассоциации центров НЛП принято скромно называть «нашей традицией». В отличие от более распространенного психотерапевтического подхода, «наша традиция» предлагает вернуться к идее НЛП «для обычных нормальных людей» и «для обычной повседневной жизни».
Именно это отличие с присущим ему прагматизмом и чувством юмора делает курсы НЛП-практик в рамках МрАЦ НЛП такими популярными среди людей «непсихологического» толка, которым интересно получить конкретные результаты для конкретных целей.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Гагин Тимур, Кельин Алексей – Книга достигатора 17324 04.10.2011
2 Марта – Очищение сознания человечества от программ трехмерного мира. Сборник практик №6 2687 24.01.2020
3 Карл Ренц - Есть Я – Я Есть. Беседы 6927 05.07.2015
4 Стивен Волинский - Я есть то, что я есть 10091 12.04.2013
5 Тимур Коверга - Секта 1626 19.12.2020
6 Прозоров Тимур - Велесова книга 2907 27.03.2019
7 Садецкий Тимур Аркадьевич - Логика покаяния 18091 09.06.2009
8 Фестиваль глубинных практик 8411 04.06.2010
9 Главный вектор духовных практик 5030 05.10.2016
10 Файзуллин Тагир - Турбо НЛП практик 16678 20.10.2009

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама