Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2013-10-03 09:56
Приведенные в книге данные позволяют утверждать, что некоторые известные особенности полей вокруг пирамид получили свое объяснение: выяснено, какая геометрия пирамид предпочтительнее, что такое «включенная» или «не включенная» пирамида, с какой стороны от пирамиды полезнее находиться и многое другое.
Метод биолокации, предлагаемый для расшифровки эффекта формы пирамид, в свете последних достижений науки не считается уже приемом магии — это вполне объяснимый процесс получения ответа из информационного поля планеты.

Скачать pdf (депозит, 59.25Мб)

Источник книги

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Четвертухин А.С. – Тексты пирамид 11895 15.08.2010
2 Малюк В.М., Бердышев Г.Д. – Магия пирамид 5338 21.03.2016
3 Дон Дж. Кэмпбелл – Эффект Моцарта 9787 21.09.2010
4 Роберт Бьювел, Эдриан Джилберт - Секреты пирамид 23800 30.01.2004
5 Анни Безант - Эволюция жизни и формы 14054 04.03.2005
6 Хольнов С.Ю. - Искусство Восприятия или Человек без формы 12903 23.10.2010
7 Эрик Берн - Формы человеческих отношений 9712 15.09.2011
8 Харди Даррен - Накопительный эффект 2931 17.05.2020
9 Роберт Бьювэл - Звездный сфинкс: Космические тайны пирамид 11391 17.11.2010
10 Литвиненко А.А. – Энергия пирамид, волшебный прут и звездный маятник 10366 26.02.2015

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама