Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2013-10-03 09:56
Приведенные в книге данные позволяют утверждать, что некоторые известные особенности полей вокруг пирамид получили свое объяснение: выяснено, какая геометрия пирамид предпочтительнее, что такое «включенная» или «не включенная» пирамида, с какой стороны от пирамиды полезнее находиться и многое другое.
Метод биолокации, предлагаемый для расшифровки эффекта формы пирамид, в свете последних достижений науки не считается уже приемом магии — это вполне объяснимый процесс получения ответа из информационного поля планеты.

Скачать pdf (депозит, 59.25Мб)

Источник книги

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Четвертухин А.С. – Тексты пирамид 9319 15.08.2010
2 Дон Дж. Кэмпбелл – Эффект Моцарта 7671 21.09.2010
3 Малюк В.М., Бердышев Г.Д. – Магия пирамид 2829 21.03.2016
4 Ури Геллер, Гай Лайон Плэйфайр - Эффект Геллера 6959 16.09.2010
5 Филип Джордж Зимбардо - Эффект Люцифера 3507 20.01.2016
6 Роберт Бьювел, Эдриан Джилберт - Секреты пирамид 21807 30.01.2004
7 Неумывакин И. П. - Баня. Лечебный эффект: мифы и реальность 12947 14.01.2014
8 Анни Безант - Эволюция жизни и формы 12330 04.03.2005
9 Эрик Берн - Формы человеческих отношений 7452 15.09.2011
10 Хольнов С.Ю. - Искусство Восприятия или Человек без формы 10410 23.10.2010

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!





Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет