Если люди не могут сослаться на общую ценность, признаваемую всеми и каждым, тогда человек человеку не понятен", - сказал в своё время французский писатель и философ Альбер Камю.
Очевидно, что ценность такая для всех вместе и для каждого в отдельности - есть. Есть или, по крайней мере, была она практически в каждой семье, но особенность состоит в «семейном» же, в сугубо межличностном ее характере. Эту ценность латиняне называют innocence , что в переводе означает «невинность». Девственность внучки, дочери, девственность любимой девушки, девственность как социофилософский феномен... Человечество за всю свою историю так и не научилось применять в практике социального строительства innocence как ценность социальную.
Так ли уж она неприступна и «неизвлекаема» из «внутреннего обращения»? Автор утверждает, что innocence как ценность вполне может «работать» не только на честь и уважение к каждой конкретной семье, ее обладательнице, бережной хранительнице, свидетельнице ее достоинства, но и разумно устроенные государство и общество могут и должны найти девичьей чести достойное место в системе социальных ценностей.
«Социофилософия любви» - попытка незашоренного взгляда на религиозно-философские и социоправовые аспекты невинности
Скачать pdf (депозит, 39.22Мб)
Очевидно, что ценность такая для всех вместе и для каждого в отдельности - есть. Есть или, по крайней мере, была она практически в каждой семье, но особенность состоит в «семейном» же, в сугубо межличностном ее характере. Эту ценность латиняне называют innocence , что в переводе означает «невинность». Девственность внучки, дочери, девственность любимой девушки, девственность как социофилософский феномен... Человечество за всю свою историю так и не научилось применять в практике социального строительства innocence как ценность социальную.
Так ли уж она неприступна и «неизвлекаема» из «внутреннего обращения»? Автор утверждает, что innocence как ценность вполне может «работать» не только на честь и уважение к каждой конкретной семье, ее обладательнице, бережной хранительнице, свидетельнице ее достоинства, но и разумно устроенные государство и общество могут и должны найти девичьей чести достойное место в системе социальных ценностей.
«Социофилософия любви» - попытка незашоренного взгляда на религиозно-философские и социоправовые аспекты невинности
Скачать pdf (депозит, 39.22Мб)
Смотри также:
№ | Автор и название книги | Просмотров | Дата |
1 | Серкин Владимир - Шаманский лес | 19456 | 01.06.2009 |
2 | Серкин Владимир - Хохот Шамана | 31098 | 15.10.2005 |
3 | Серкин Владимир - Мышление шамана | 3238 | 11.10.2021 |
4 | Серкин Владимир - Методы психосемантики | 12885 | 20.11.2011 |
5 | Серкин Владимир - Свобода Шамана | 31905 | 26.01.2011 |
6 | Серкин Владимир - Звезды Шамана. Философия Шамана | 7967 | 16.05.2017 |
7 | Лермонтов Владимир - Библия Любви | 16820 | 15.11.2006 |
8 | Мегре Владимир - Пространство любви (Книга 3) | 24115 | 30.01.2004 |
9 | Жикаренцев Владимир - Жизнелюбие. Движение любви (книга 9) | 21967 | 09.12.2004 |
10 | Лермонтов Владимир - Календарь счастья, здоровья, богатства, любви | 17425 | 20.11.2007 |
Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!
Комментарии: Рейтинг: