Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие




Целительные силы фазовых состояний
Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2010-01-16 13:04
Астрал, как внешний мистический мир, меня мало интересует. Мне интересно то состояние мозга, которое им обычно именуется, изучению и практике которого я посвятил всю свою жизнь с 15 лет. На самом деле астрал, внетелесные переживания (ВТП) и осознанные сновидения (ОС) — это явления одной и той же природы, одного и того же состояния мозга (фаза). Практика данного состояния с разнообразными прикладными целями является одним из самых мощных и перспективных движений современности. Именно о том, каким образом это состояние влияет на организм, вы узнаете в данной книге.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Радуга Михаил - Вне тела 12534 27.10.2012
2 Радуга Михаил – Контакт с умершими 17577 15.05.2010
3 Радуга Михаил - Непознанная природа 4905 03.12.2016
4 Радуга Михаил - Загадки человека 17565 19.05.2010
5 Радуга Михаил - Астральный лечебник 10494 30.05.2015
6 Радуга Михаил – Школа внетелесных путешествий-II 19541 27.10.2009
7 Радуга Михаил – Школа внетелесных путешествий-1 23102 24.05.2012
8 Радуга Михаил – Высшая йога 2012 15912 02.05.2011
9 Радуга Михаил - Фаза. Взламывая иллюзию реальности 10137 04.08.2015
10 Радуга Михаил - Сверхвозможности человеческого мозга. Путешествие в подсознание 8874 02.08.2015

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама