Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2010-12-29 11:13
Проблема творческого мышления и его воспитания приобретает все большее значение в период научно-технической революции. Предлагаемая книга представляет собой популярный очерк о методах ускорения творческого процесса и путях возникновения новых идей в науке и технике.
Книга написана живым и образным языком, богато иллюстрирована примерами из творческой жизни великих ученых и изобретателей. Она затрагивает также ряд важных теоретических проблем, в частности проблему соотношения логического и интуитивного мышления.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Эдвард де Боно - Я прав - вы заблуждаетесь 11090 20.06.2011
2 Эдвард де Боно - Шесть шляп мышления 12394 21.12.2010
3 Эдвард де Боно – Научите себя думать 18874 26.09.2010
4 Эдвард де Боно - Использование латерального мышления 7196 19.11.2013
5 Эдвард де Боно - Серьёзное творческое мышление 13262 11.03.2011
6 Эдвард де Боно – Параллельное мышление. От сократовского мышления к дебоновскому 10446 28.09.2011
7 Сарвиро B.C. – Идеи третьего тысячелетия 5431 04.07.2014
8 Карл Циммер - Эволюция: Триумф идеи 906 10.11.2022
9 Бочарский Константин - Идеи на миллион, если повезет - на два 3828 29.04.2016
10 Тина Силиг - Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса 2488 03.07.2019

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама