Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2016-03-14 06:50
Девятый том «Классической Астрологии» посвящён характеристике основных типов аспектов, их классификации, подробному анализу аспектов Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Вронский Сергей Алексеевич - Планетология, часть III. Сатурн, Уран, Нептун (Том 6) 5123 23.02.2016
2 Вронский Сергей Алексеевич – Планетология, часть II. Меркурий, Венера, Марс, Юпитер (Том 5) 5317 14.02.2016
3 Вронский Сергей Алексеевич - Аспектология, часть I. Теория Солнце Луна Меркурий (Том 8) 5113 04.03.2016
4 Вронский Сергей Алексеевич - Планетология, часть IV. Плутон, Хирон, Прозерпина, Лунные Узлы, Лилит и Лулу (Том 7) 5588 26.02.2016
5 Вронский Сергей Алексеевич - Планетология, часть I. Солнце и Луна (Том 4) 5267 13.02.2016
6 Вронский Сергей Алексеевич - Транзитология, часть I. Теория. Транзиты Солнца и Луны (Том 10) 4919 20.03.2016
7 Вронский Сергей Алексеевич - Транзитология, часть III. Транзиты Марса, Юпитера, Сатурна (Том 12) 4820 24.03.2016
8 Вронский Сергей Алексеевич - Транзитология, часть II. Транзиты Меркурия Транзиты Венеры (Том 11) 4851 22.03.2016
9 Вронский Сергей Алексеевич – Домология (Том 3) 5094 12.02.2016
10 Вронский Сергей Алексеевич - Градусология (Том 2) 3642 18.08.2017

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама