Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2017-05-30 08:50
Книга не столько отвечает, сколько задает вопросы – в какую сторону развиваться обществу (часто методом «от противного»). В ней разбираются ошибки, которые закладываются в человека на системном уровне образованием, религией и социумом. На множестве примеров объясняется, почему такие люди как, например, Наполеон или Суворов не должны быть примером для подражания.

Поддержать автора и проект Система 2.1 можно:
Альфа-Банк: 4154 8220 5776 6639
WebMoney: R418001223132
PayPal: dchernyshev(собака)gmail.com

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Чернышёв Дмитрий – Как люди думают 12292 14.07.2013
2 Чернышёв Дмитрий – Как люди видят 5664 31.12.2015
3 Чернышёв Дмитрий - Вертикальный прогресс: как сделать так, чтобы дети полюбили школу 1869 23.09.2020
4 Калинский Дмитрий - Книга начинающего эгоиста. Система «Генетика счастья» 4584 13.11.2016
5 Ильин Дмитрий - Игра с тенью: система шаманских практик Суоруна. Первый виток спирали: осознание тени 8027 03.01.2016
6 Гаранов Олег - В начале… 11747 21.03.2008
7 Акимов А.Е. - Облик физики и технологий в начале XXI века 16536 15.06.2007
8 Ник Коленда - Система убеждения 3635 04.04.2018
9 Жан Бодрийяр - Система вещей 4358 25.03.2016
10 Кашлинская Лиза - Система Рэйки 12710 05.10.2010

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама