Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2020-07-31 06:01
В этой книге Пол Смит, директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, рассказывает, как наиболее эффективно использовать силу историй. Автор уверен: каждый может стать блестящим рассказчиком. Пол Смит предлагает сотню готовых историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и мотивировать.
Книга предназначена для всех, кто хочет воодушевлять и убеждать любую аудиторию.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Томас Клири - Мудрость дзэн. Сто историй пробуждения 8685 31.08.2011
2 Аннет Симмонс - Сторителлинг. Как использовать силу историй 4630 11.03.2016
3 Лоуренс Краусс - Почему мы существуем? Величайшая из когда-либо рассказанных историй 1784 01.04.2021
4 Ребекка Смит-Орлин, Каллен Бэрд-Смит - Мудрость Плеяд для современного земного человека: Лааркмаа 9135 23.05.2012
5 Шлионская Ирина – Байки из склепов. Самое полное собрание историй о смерти, загробном мире и кладбищах 3812 10.10.2016
6 Рамта – Кто такой мастер? 16948 12.01.2010
7 Мастер Чой - Хапкидо для начинающих 10399 19.07.2010
8 Русский мастер – Вопросы и ответы 9898 01.10.2013
9 Роберт Грин - Мастер игры 9401 11.05.2015
10 Гришин Игорь Алексеевич - Мастер Го 2332 29.09.2020

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама