Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2011-11-17 12:33
Книга современного буддийского наставника повествует о Будде Шакьямуни, его времени и учении. Преодолевая мифологизированное восприятие, автор знакомит нас с Буддой не только как с историческим персонажем и символом просветления, но как с подлинным ориентиром на духовном пути и примером для подражания. Удивительное сочетание исторической достоверности, психологической глубины и буддийского мировоззрения делают эту книгу подлинной находкой для читателя, интересующегося духовным самосовершенствованием.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Сангхаракшита – Буддизм. Основы пути 6682 15.05.2013
2 Рамта – Кто такой мастер? 16947 12.01.2010
3 Тиньков Олег – Я такой как все 7038 14.09.2011
4 Джеймс Твайман - Если ваш ребенок не такой, как все 16728 29.01.2006
5 Нигагосов Виктор - Как я дошел до жизни такой 12958 24.11.2006
6 Карен Армстронг – Будда 6495 26.03.2016
7 Ольденбург Сергей – Конфуций. Будда Шакьямуни 4342 28.07.2014
8 Веревкина И.Ю. – Зороастр. Будда. Конфуций. Магомет 7152 21.12.2011
9 Якутенко Ирина - Вирус, который сломал планету. Почему SARS-CoV-2 такой особенный и что нам с ним делать 1585 02.11.2021
10 Йонге Мингьюр Ринпоче – Будда, мозг и нейрофизиология счастья 15580 08.05.2010

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама