Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2017-12-08 05:50
Освобожденный человек действительно испытывает счастье он может спокойно сидеть в любом месте и наслаждаться жизненной деятельностью внутри себя. Такой освобожденный человек более не желает внешнего материального счастья. Это состояние называется брахма-бхута, достигнув которого, человек может быть уверен, что вернется домой, обратно к Господу. Но приходит оно после долгой внешней активности, направленной на очищение и исполнение своего долга.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Рузов Вячеслав Олегович - Ведическая психология. Психология совместной жизнедеятельности 6090 10.11.2016
2 Рузов Вячеслав Олегович - Ведическая система рейки 4032 27.04.2017
3 Рузов Вячеслав Олегович - Шакуна шастра - ведическая наука о приметах 5638 05.11.2016
4 Рузов Вячеслав Олегович - Гендерная психология 4419 14.06.2017
5 Рузов Вячеслав Олегович - Психология в ведических трактах 4443 11.11.2016
6 Премананда - Ведическая нумерология 6020 03.02.2018
7 Том Хопке (Налини-кантха дас) – Ведическая астрология 10160 15.09.2012
8 Саламатин Сергей - Ведическая теория эволюции 16067 16.03.2008
9 Поздеева И.В. (Индубала Деви Даси) – Ведическая астрология 9799 03.10.2012
10 Видья Ананда, Равиндра Кумар – Ведическая нумерология 17785 29.08.2011

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!



Комментарии:   Рейтинг:

Реклама