Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2017-08-13 07:10
Почему люди лгут? Как распознать ложь и обман в поведении и речи человека? Эти фундаментальные вопросы находят свое решение на страницах предлагаемого руководства. Без сомнения, эта книга — самый важный за последние годы вклад в теорию и практику психологии лжи и обмана. Впервые так полно и ясно представлены исследования психологических и физиологических показателей правдивого и лживого поведения и речи, а также — фактология использования метода детекции лжи и обмана с помощью полиграфа («детектора лжи»). Эта книга принесет пользу всем, кто должен знать, говорят ли окружающие правду, и иметь практическое руководство, чтобы обеспечить себе это знание — для социальных и юридических психологов, криминалистов, политических консультантов и адвокатов.

Скачать pdf (депозит, 10.33Мб)

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Дэн Браун - Точка обмана 9237 05.01.2011
2 Щербатых Ю.В. - Искусство обмана. Популярная энциклопедия 4347 14.05.2014
3 Эрих Ж. Лежен – Без обмана – к успеху! Практика позитивного мышления 9735 11.02.2011
4 Большаков Алексей - Формула обмана. Медицина, целительство, магия 4669 25.05.2014
5 Джей Вайднер - Космическое Раскрытие – 2: Осознание грандиозного обмана. Интервью с Джейсоном Райсом 933 21.01.2019

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!





Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет