Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2018-04-12 05:20
Книга «Матрица и значение характера» знакомит читателя с глубинным миром архетипов, образующих основу разных структур характера, и предлагает оригинальную модель развития, в которой синтезированы современные аналитические теории. Авторы рассматривают девять структур характера, оживляя их описание обращением к сказочно-мифологическим образам и клиническим случаям, соединяя традиционную терминологию психопатологических классификаций с универсальным образно-символическим языком.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Жаклин Джеймс - Здоровье по линиям на ладонях 13998 06.07.2009
2 Филипп Вилкинсон, Жаклин Дайнин - Библейские земли 12667 22.12.2005
3 Кен и Нэнси Эйрич - Здоровье по-американски 7468 26.05.2009
4 Нэнси Уилсон Росс и другие - Мир дзэн 1602 20.07.2017
5 Нэнси Энн Хастингс - Вторичные Прогрессии. Время вспоминать 7028 11.10.2010
6 Шон Эйкор – Большой потенциал 284 02.03.2020
7 Орлов Ю.М. - Самопознание и самовоспитание характера 11283 04.03.2010
8 Райгородский Д. Я. - Психология и психоанализ характера 4187 19.09.2014
9 Зи Нэнси - Искусство дыхания. Шесть простых уроков для достижения успеха, здоровья и процветания 28634 20.04.2010
10 Асия – Код характера: Судьба и свободная воля 7871 24.05.2012

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!





Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет
33333