Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2014-09-30 07:40
В книге представлены 105 принципов успеха, сформулированных великим гуру бизнеса XX века Коносуке Мацусита, основателем Matsushita Electric, создавшей такие известные бренды, как Panasonic, Technics и National.
Все принципы очень просты, но одновременно и чрезвычайно глубоки, так как основаны на целостном понимании закономерностей бизнеса, жизни и психологии человека.
Книга ориентирована на широкую аудиторию.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Джим Дорнан – Пианино на берегу. Примеры, принципы и перспективы достижения успеха в лидерстве и жизни 1162 11.05.2018
2 Кваша Григорий - Принципы истории 892 05.08.2018
3 Тарасов Владимир - Принципы жизни 19009 30.01.2004
4 Джозеф О'Коннор, Ян Мак-Дермотт - Принципы NLP 3229 14.04.2016
5 Аверьянов Валерий - Астральное Каратэ: Принципы и практика 13383 21.05.2013
6 Данченко Владимир - Принципы современной психической самозащиты 24195 04.06.2004
7 Макс Гендель - Эзотерические принципы здоровья и целительства 16635 05.03.2008
8 Мия Ом - Эффективная магия. Главные принципы работы с энергией 7466 13.12.2014
9 Малозёмов Сергей - Еда живая и мёртвая: научные принципы похудения 1794 24.10.2018
10 Шумилов Владимир - Принципы функционирования мозга. Взгляд инженера 5598 03.01.2012

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!





Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет