Электронная библиотека эзотерики "Пазлы"

Эзотерика в Сети
Электронная библиотека эзотерики - Пазлы -

Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Йога. Мистика. Магия. Астрология. Нумерология. Хиромантия. Саморазвитие





Автор:
Разместил: Doddy   Дата: 2015-07-12 06:53
Сегодня уже однозначно можно говорить о принципиальной несовместимости возникшей на Земле несколько тысячелетий назад цивилизации городского типа и природного образа жизни людей, издревле известного как РОДОСТАВ. И если при РОДОСТАВЕ главным действующим лицом продолжает оставаться естественно-биологический человек, то в недрах урбанистической цивилизации на основе человеческого прототипа выведена принципиально отличающаяся от него сущность – городоид. В представленной книге автор рассматривает методологию трансформации сознания и биологической основы человека под влиянием неестественности городской среды обитания, а также актуальные вопросы явления Исхода людей из городов.

Смотри также:

Автор и название книги Просмотров Дата
1 Бородин Сергей – Биоэконометрика 3530 13.06.2015
2 Бородин Сергей - Манифестация античеловечности 3029 15.06.2015
3 Бородин Сергей - Славянский фрактал 3335 05.08.2015
4 Бородин Сергей – Книга мудрости русских волхвов 4061 17.10.2015
5 Бородин Сергей – Код Феникса-2. Здоровье. Энергия. Мышление 4994 08.05.2015
6 Бородин Сергей – Код Феникса. Как изменить свою жизнь за 3 месяца 7305 09.04.2015
7 Резун Игорь - У. У. У. Торжество воды. Роман-эстафета (Часть 2). Практика Волшебства. СНО-ВИДЕНИЕ 4211 23.05.2014

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!





Комментарии: (0)   Рейтинг:
Пока комментариев нет