Дорогой читатель, страницы этой замечательной книги раскроют перед тобой простую, но весьма эффективную систему взглядов, которая помогает высвободить природное стремление наших детей к лидерству и при этом делает твою собственную жизнь богаче, наполняя ее новым смыслом и содержанием. Робин Шарма— всемирно известный гуру философии лидерства, автор сенсационной книги «Монах, который продал свой “феррари”». В своей новой работе Робин Шарма проникновенно и ярко описывает ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ СТАНОВЛЕНИЯ CEМЕЙНОГО ЛИДЕРА, а также дает ценные практические советы.
Все, что описано в этой книге – прекрасный практический пример работы на той грани, где причудливые покровы игры не скрывают контуров отчаянной серьезности стоящей перед человеком задачи – перенесения центра тяжести существования с периферии вовнутрь и с поверхности к глубине – туда, где его "Я" остается без ролей, как "небо – без облаков и сознание – без мыслей". Книга выходит в серии "Из библиотеки Мастера Игры".
В книге рассказывается об именовании людей, живших на территории Беларуси и на сопредельных восточнославянских землях с глубокой древности; о происхождении, назначении (функциях) и видах отчеств; о формировании первых фамильных прозваний и типов существующих фамилий. Имеющиеся в распоряжении автора материалы позволяют представить специфику именования жителей Гомеля и гомельских сел в XVI–XVIII веках и на этой основе рассмотреть становление современного фамильного фонда в данном регионе. Читателей должен заинтересовать список наиболее частотных в наши дни личных мужских и женских имен с указанием их этимологического значения. В заключительном разделе книги приводятся типовые схемы образования восточнославянских фамилий и образцы многих словарных статей будущего антропонимического словаря. Издание адресовано в первую очередь филологам, историкам и краеведам, а также всем, кого интересует наука антропонимика.
Исследование феномена языка невозможно в рамках одной только лингвистики. Основные темы книги (биологические и социальные предпосылки овладения языком; понятийный и языковой мир человека в его отношении к внешнему миру; образ мира и мир языка; происхождение языка в связи с происхождением человека; язык и духовность) раскрываются на стыке языкознания с различными смежными науками и базируются на глубинном, подлинно философском постижении действительности.
Анализируются дискуссионные проблемы: границы языка и границы сознания; натуральные и формализованные языки, общение с духовными мирами. Обосновывается понятие «мысленно-энергетический язык».
Всестороннему осмыслению рассматриваемых проблем содействуют материалы из области эзотерических знаний.
Издание адресовано всем, кого интересуют природа и сущность языка.
Все знания не являются полными и абсолютными и с течением времени изменяются. Даже в обычных для нас реалиях мы не всегда видим самое существенное и очень часто «скользим» своим взглядом лишь по поверхности предметов и явлений.
Что мы знаем, например, о психоэнергетическом языке? Какова в действительности сокровенная сторона личного имени? Откуда берутся приметы? Какая сила заключена в портретах, картинах, иконах? Зачем человек поет? Как становятся возможными ментальные путешествия? Чем отличаются символы, придуманные людьми, от символов, данных людям?
Книга доктора филологических наук, профессора А. Ф. Рогалева позволит читателям в какой-то мере изменить свои представления об окружающем мире, о назначении жизни и сущности человека, о природе языка и речи.
Во все времена в имени человека старались увидеть нечто большее, чем звуки, буквы, внутренняя форма и этимологическое значение. Многие исследователи - философы и лингвисты - рассуждают о тайне имени.
В исследовании доктора филологических наук, профессора А. Ф. Рогалева анализируется взаимосвязь имени и человека. Автор исходит из того, что именование не бывает случайным, потому что не случайно рождение человека у определённых родителей в определённое время и в определённом месте.
Личное имя обязательно соотносится с жизненной программой человека, именует её. В формуле именования (имя + отчество + фамилия) содержится образно - аллегорическое указание на то, что человек должен развить, к чему стремиться и чего достичь в течение жизни.
Внимание читателей привлечёт детальный разбор числовых кодов наиболее частотных личных имён, ассоциативно-этимологический анализ различных именований, в том числе известных личностей. Издание адресовано всем, кого интересует наука антропонимика.
Статьи, представленные в сборнике, рассматривают задачи, формы и методы работы буржуазных военных психологов по подготовке личного состава вооруженных сил главных империалистических стран к агрессивным войнам. Они знакомят читателя с практикой отбора и изучения личного состава, основными способами применения положений военной психологии в процессе боевой подготовки войск, конструирования и освоения новых образцов оружия и боевой техники, раскрывают главные направления научно-исследовательской работы в области военной психологии в армиях ведущих стран НАТО. Значительный интерес представляют статьи, посвященные изучению проблем поведения бойца в условиях ракетно-ядерной войны.
Эта статья предназначена только для тех, кто ещё способен думать и анализировать. Остальные могут не терять понапрасну своё драгоценное время и оставить его для просмотра многочисленных предвыборных роликов, бесконечных «мыльных» сериалов и многочисленных «ток -шоу»
XX век ознаменовал себя бурным ростом производства, потребления товаров и, соответственно, добычей и переработкой многообразных, но невозобновляемых источников энергии. В первую очередь, это были дрова, уголь, нефть и газ, добыча которых начала нарушать экологическое равновесие и центровку земной коры.
Эниология - новая и, одновременно, хорошо забытая наука древности. Тысячелетия назад люди уже знали, что мир многомерен, что бренное физическое тело - всего лишь часть огромного многомерного организма, называемого Мирозданием.
Однако потом земляне практически всё забыли. Наступила эпоха царствования СИП (Системы Изъятия Потенциала землян) - разумной чужеродной сущности, паразитирующей на энергоинформационных полях развивающегося человечества. Это привело к серьёзнейшим нарушениям в ходе эволюции земной цивилизации.
В данный момент человечество находится на грани самоуничтожения: катастрофы, катаклизмы, глобальное потепление, глобальный кризис и проч., и проч., и проч.... - всё это последствия неразумной деятельности человека.
Для того, чтобы выжить, человечеству необходимо выйти из-под влияния СИП, перейти на новый, естественный Путь эволюции Разума на планете Земля.
Смогут ли люди найти выход из критической ситуации? Это зависит и от Тебя, уважаемый Читатель - от Твоего участия в Общей работе по выходу человечества из создавшегося положения.
Применение креативного мышления в «некреативных» областях может обеспечить огромное преимущество. Такие сферы деятельности, как бухгалтерский учет, страхование, финансы, банковское дело, академическая наука, капитальное строительство, серийное производство или любая другая «серьезная» отрасль, могут стать идеальным местом для инъекции креативности. Более того, именно в них вопреки общепринятым представлениям применение креативного подхода зачастую оказывается весьма эффективным. Анализируя и обобщая множество примеров становления гениев, а также свой богатый творческий опыт, известный английский художник, дизайнер, педагог и бизнес-консультант по вопросам креативного мышления Род Джадкинс убедительно показывает, что все великое вполне объяснимо и досягаемо. Книга предлагает набор простых, но эффективных инструментов, с помощью которых представители разных профессий раскроют в себе потенциал роста и найдут неожиданные решения повседневных задач.
В уникальном пособии известного психолога Рода Мартина все сведения о юморе собраны в единое целое. Автор подчеркивает интеграцию данных о юморе в психологию из различных дисциплин: антропологии, биологии, лингвистики, социологии.
Особое внимание уделено природе юмора, а также существенной роли юмора в^кизни человека. Эффектно представлено использование юмора в психотерапии, педагогике, бизнесе.
Издание адресовано психологам, психотерапевтам, педагогам, социологам и студентам вузовских факультетов соответствующих профилей.
Наши творческие способности за крыты не множество психологических замков Каких? Мы боимся выглядеть нелепо в глазах окружающих, страшимся нарушать неизвестно кем, когда и по какому поводу установленные правила, боимся заглянуть чуть дальше привычного... Что необходимо человеку, чтобы освободиться от этого? Психологический подзатыльник! — считает Рождер ван Оих,
Оригинальная методика всемирно известного исследователя творчества основана на парадоксе, нелепости, неожиданных ассоциациях. От абсурда до гениальности всего один шаг, и автор предлагает нан его сделать. Вы не только узнаете, кап найти ключ к тайнам мышления, сделать ум быстрым и острым, но и подружитесь с неизменными спутниками творчество юмором и хорошим настроением.
Эта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter&Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.
Книга удалена по требованию издательства «Манн, Иванов и Фербер»
«Свежий и неожиданный взгляд на историю!» — восторженно пишут критики о книге Роджера Осборна «Цивилизация*.
Человечество рассматривает современную западную цивилизацию как наследие античности и раннего христианства, эпох Возрождения и Просвещения. Но так ли это?
Существует ли вообще связь между историческими эпохами?
Можно ли считать западную цивилизацию единой исторической цепью, звенья которой связует идея прогрессивного развития?
Вот лишь немногие из вопросов, на которые отвечает в своем оригинальном исследовании Роджер Осборн.