Человеческий организм состоит из органов, каждый из которых вибрирует по-своему, хотя и принадлежит одному организму. Мысль, мозг--отражение поведения всех этих клеток, их желания и капризов, болей, искушений и страданий. Мозг, с его сотнями клеток, отвечает за всего человека. Другим клеткам есть, что сказать, они шумят, кричат, но у них нет рта, нет оратора, который бы говорил за них. Мозгу поручено выражать потребности и желания организма, но он не болтает без умолку, не выкатывает глаза, не шмыгает носом; нет, мозг--это не единственная клетка, выражающая свои мысли, у всей природы есть что сказать, но в обязанности мозга говорить за других. И при этом не весь мозг, а только определенные центры в его передней части, у других центров--другие обязанности.
Во многих народных традициях, сказках, мифах можно встретить образы дракона или змея, символически выражающие примерно одно и то же. В многочисленных сказках рассказывается о драконе, который захватил в плен и заточил в замке прекрасную, чистую и невинную принцессу. Бедная принцесса плачет, стенает и умоляет Небо послать ей спасителя. Но дракон одного за другим пожирает всех рыцарей, которые являются ее освободить, овладевает их богатствами и складывает их в подземельях замка. Наконец, однажды появляется принц - более прекрасный, более благородный и чистый, чем другие, рыцарь, которому волшебница открыла секрет победы над драконом, указав на его слабость: как и в какой момент можно его связать или ранить... И вот, этот избранный судьбой принц, хорошо вооруженный и обученный, одерживает победу: ему удается освободить принцессу; и какими нежными поцелуями они обмениваются! Все сокровища, веками накопленные в замке, принадлежат теперь этому рыцарю, этому прекрасному принцу, вышедшему, благодаря своим знаниям и своей чистоте, победителем в битве. Затем оба, оседлав дракона, который теперь подчиняется принцу, взмывают в небо и облетают весь мир.
«Иезод, что на древнееврейском языке означает основание, фундамент, является девятой сефирой Древа Жизни. В ее высшей области царствует Господь Шадай Эль Хай, чье имя означает: Всемогущий Живой Бог. Рядом с Ним находится ангельский чин Керубим (Ангелы христианской религии) во главе с архангелом Гавриилом. Материальной частью Иезода является Луна, которая в своем духовном измерении символизирует чистоту...
В Евангелиях говорится: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Бог озночает полноту всех сефирот, то есть знание, понимание и проницательность сефиры Ход; ароматы, цвета, красоту и небесное очарование Нецах; свет и великолепие Тиферет; могущество сефиры Гебура: победу над всеми трудностями, над всеми внутренними и внешними врагами; защиту, справедливость, доброту и щедрость Хесед; стабильность, упорство, знание кармы и судьбы, присущие сефире Бина; вечную мудрость и невыразимую гармонию сефиры Хохма; всемогущество Кетер. И Иезод, будучи основанием, получает добродетели всех этих сефирот. Он - конденсация, синтез добродетелей всех сефирот, - вот почему его считают основанием. Потому что чистота - основа всех духовных свершений».
В монографии на основании последних исследований в области истории и археологии проведено исследование библейской книги пророка Захарии в неразрывной связи с духовными проблемами современного общества.
Для студентов гуманитарных ВУЗов, их преподавателей, а также для всех, интересующихся Библией и историей.
В монографии на основании последних данных в области истории, теологии и археологии проведено комплексное исследование проблемы Времени и библейской книги Судей.
Монография может быть рекомендована как учебное пособие для студентов гуманитарных вузов н преподавателей.