Это не учебник, а книга с практическими советами, лайфхаками и кейсами, собранными автором за 25 лет изучения и преподавания языка, подкрепленными последними научными исследованиями. Она не поможет «подтянуть» или «усовершенствовать» английский (или другой иностранный язык), чтобы через некоторое время снова его забыть. Выучить язык раз и навсегда невозможно в принципе, поскольку язык — это не диплом или сертификат, а целый мир, который можно и нужно изучать. То есть важен процесс, а не результат.
Анастасия Иванова рассказывает, как сделать этот процесс творческим, интересным и приносящим радость. Вы перестанете ассоциировать иностранный язык с зубрежкой правил, заучиванием слов и выполнением скучных упражнений. Язык будет для вас интересным хобби, способом отдохнуть, позаботиться о здоровье мозга, сделать жизнь ярче и насыщеннее и стать лучше.
Для всех, кто хочет освоить иностранный язык и использовать его на практике.
К тому времени, изучив ведическую литературу, «Агни-Йогу», труды Блаватской и пр., имея высшую категорию врача - педиатра, звание «Отличник здравоохранения», я научилась лечить нетрадиционно, а к концу 80-х годов прошлого столетия написала книгу «О здоровой и целостной жизни». Книга состояла из двух разделов: I часть - «Вселенная и мы», где я, рассматривая человека, как энергетическое существо, говорила о том, что нам необходимо научиться управлять своими мыслями, иначе нами будут управлять другие; II часть: «Расти здоровым, малыш!» я посвятила воспитанию здорового ребёнка, и всё, что мне дали в ЦОЛИУВе мои любимые учителя (многих из которых уже нет в живых), я описала в ней.
Дома, в течение многих дней, дистанционно работаю с энергетикой ребёнка. Ребёнка я не видела, родителей его тоже, Кате ничего не обещала и не говорила, что буду лечить. В канун Дня медицинского работника (19 июня 2021 г.) Катя по телефону говорит мне: «Нина Павловна, вот уже месяц мы не делаем уколы брату, чувствует себя хорошо, диету соблюдает… Вы к этой истории имеете какое-то отношение»?
- Да, Катенька, я имею отношение к этой истории. Брат у тебя сейчас здоров, диету ему можно не соблюдать…
Полвека врачебной деятельности. Много это или мало?
Время прошло настолько быстро, что я не заметила, как вышла на пенсию и, перестав работать в 60 лет, смогла свободно распоряжаться своим временем. Но оставить свою профессию врача я не смогла и продолжала, и продолжаю наблюдать, изучать причины человеческих недугов, а главное, продолжаю познавать секрет долгой и здоровой жизни.
В 2013 году мне исполнилось 75 лет, но человек должен прожить не менее 100 лет, и обязательное условие при этом - не просто дожить до старости, а оставаться все годы здоровым и в здравом уме, продолжать творить и созидать. Стареть надо здоровыми.
Более пятидесяти лет я, врач, искала Истину и пока не нашла её, но ищу и буду искать, чтобы понять и узнать – как, каким образом сделать из человека истинное украшение – украшение общества, украшение Космоса, украшение Вселенной, украшение Мироздания.
Меня считали и считают хорошим врачом. Проработав до 60 лет вышла на пенсию, жизнь проходит удивительно быстро – с мужем мы вместе вот уже 58 лет. Круг знакомых, друзей достаточно велик – все молоды (я – педиатр), задорны – у большинства семьи, дети, кто-то ещё совсем молод – я лечила его с детства и, приезжая на каникулы из Питера, он бежит ко мне… Дом (квартира) редко бывает пуст – беседы, диспуты, разговоры по телефону…
Мне сейчас 80 лет, а ещё столько непознанного.
У человека нет четкой информации о природе своего организма, о своем предназначении во Вселенной, а мне всегда хотелось разобраться и познать, с какой целью человек приходит в этот Мир, почему он подвержен заболеваниям, почему один человек удачлив, а другой имеет сложную судьбу, почему нередко судьба «передается по наследству» и еще много-много «почему?»…
Я - врач, а потому предметом моего изучения в течение полувека практической деятельности является человек, его мышление, действия, поступки, его роль в семье. Работая участковым врачом, я сравнивала, на сколько одна семья отличается от другой в плане материальной обеспеченности, в плане здоровья или нездоровья членов семьи, выясняла, могут ли люди управлять своим организмом, наконец, узнавала - сколько же семей считают себя счастливыми или несчастными.
Нужно включиться в общий процесс эволюции Вселенной, нужно вывести человечество на новый путь его развития, уводящего его от нищеты, бед, страданий к счастью, богатству и процветанию.
Для спасения самих себя, для спасения человечества и Вселенной нам, людям, нужно подобреть, нужно повысить духовность и, чтобы сделать это, нужны определённые знания.
И вот о том, как помочь себе, как сохранить здоровье и благополучие в семье, как сделать из своего ребёнка Личность, я и рассказываю в своей работе. И самое главное утверждение в моих работах: чтобы мы оставались долгие, долгие годы здоровыми, нужно научиться правильно думать и конструктивно управлять своими эмоциями.
Большинство из нас пришли в этот мир не для того, чтобы стать святыми и просветленными, а для того, чтобы быть обычными, нормальными людьми, если считать, что норма - это здоровье и счастье, а не болезни и невзгоды.
Здоровый организм - это организм, в котором течёт энергия. Природа нашей Вселенной - это природа текущей энергии, поэтому человек здоров лишь тогда, когда он подобен Вселенной - и тоже являет собой текущую энергию. Как только течение энергии останавливается, начинаются болезни.
Количество человеческих страданий настолько велико, что требует немедленной душевной революции, требует изменения, расширения сознания человека. Расширить сознание – значит осознать смысл своего существования.
Я никогда не хотела во что-то верить, ибо считала, что вера – это насилие. Я предпочитала быть свободной, мне не нужно было насилие, я хотела знать, а не просто верить во что-то.
Многие десятилетия я знала, что человек - это физическое тело, управляемое разумом. Так меня учили в школе, в медицинском институте, такие же знания я получала, побывав много раз на различных циклах и курсах усовершенствования в ЦОЛИУВе (Центральном Ордена Ленина Институте Усовершенствования Врачей, г. Москва), в лучшем ВУЗе Советского Союза. Училась у прекрасных, Великих учёных, имеющих не только глубокие знания, но и практические навыки. Многие учёные ЦОЛИУВа (профессора, академики и прочие) имели опыт работы в других странах. Так, заведующий кафедры педиатрии профессор Матвеев М.П. много лет работал в Африке, спасая детей от опасных детских инфекций.
Многие десятилетия я знала, что человек - это физическое тело, управляемое разумом. Так меня учили в школе, в медицинском институте, такие же знания я получала, побывав много раз на различных циклах и курсах усовершенствования в ЦОЛИУВе (Центральном Ордена Ленина Институте Усовершенствования Врачей, г. Москва), в лучшем ВУЗе Советского Союза. Училась у прекрасных, Великих учёных, имеющих не только глубокие знания, но и практические навыки. Многие учёные ЦОЛИУВа (профессора, академики и прочие) имели опыт работы в других странах. Так, заведующий кафедры педиатрии профессор Матвеев М.П. много лет работал в Африке, спасая детей от опасных детских инфекций.
По окончанию ВУЗа мы почему-то не давали клятву Гиппократа, но усвоили одно - профессия врача особенная - трудная, благородная и очень ответственная, - а как же иначе? - от нас, медиков, нередко зависит жизнь человека, жизнь ребёнка.
Скажете - красивые слова, но они всегда для меня были значимыми. Профилактика - основа основ - не сомневалась я, и начинать нужно с неё. Главное - не болеть, не допустить заболевания.