Вы — сыроед? Хорошо ли вы переносите сырую пищу? Нет? Вы не единственный человек, у которого в результате употребления блюд живой кухни возникли проблемы со здоровьем. Оказывается, стопроцентное сыроедение не только не безвредно, но может быть и опасно для здоровья и красоты! Сырая пища способна исцелять от самых страшных болезней, но в качестве повседневного питания может принести вред! У сыроедов ухудшается самочувствие, снижается или увеличивается вес, мышцы теряют тонус — эти и многие другие причины побудили авторов книги пересмотреть свое отношение к живому питанию. Чего не хватает в сыроедческой диете? Откуда брать полезные кислоты омега-3? Откуда получать калории, если не из поднадоевших орехов? Чем чревато стопроцентное сыроедение? Авторы отвечают на эти вопросы, а также рекомендуют новые рецепты, компенсирующие недостатки сыроедческого питания. Это книга, которую должен прочитать каждый сыроед!
Протоиерей Тимофей Буткевич – священнослужитель Русской православной церкви, богослов, публицист, профессор Харьковского университета, член Государственного совета. Т. И. Буткевич представил в своей работе богатую фактическую информацию о религиозных течениях в России: хлыстах, шалопутах, лубковцах, чуриковцах, монтанах, марьяновщине, серафимовцах, голубчиках, скопцах, духоборцах, молоканах, иудействующих (субботниках), прыгунах, штундо-баптистах, пашковцах, еговистах, адвентистах, толстовцах и многих других локальных формах сектантства. Исследователь дал информацию о сектах по единой схеме, представляя их историю развития, судьбы лидеров и их адептов, состояние на начало XX в., учение, выраженное в различных религиозных, полемических и фольклорных текстах, которые им активно цитируются. Представлены отличительные черты учений, дается их богословское опровержение.
В данной книге впервые и наиболее полно в отечественной научной литературе дается обзор эволюционных основ невербальной коммуникации человека. Изложены самые современные теории эволюционной психологии и приведены материалы, полученные в последние годы отечественными и зарубежными специалистами, в том числе и лично автором книги. В основу положены материалы курсов лекций по "Этологии человека" и "Теории и практике межкультурной коммуникации", читаемых автором для социальных антропологов, культурологов и лингвистов в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для студентов антропологов, культурологов, психологов, социологов, лингвистов и философов. Может служить руководством для всех, кто хочет получить адекватное представление о современном понимании роли природы и культуры в человеческом поведении.
О значении слова «лярва», доставшегося нам как архаизм, по сей день нет никакой точной информации. Сопоставив народные предания с новыми знаниями в области психо-энергетики, автору данной книги удалось разобраться, в чём состоит суть этого загадочного явления. Оказалось, что наши далёкие предки ведали гораздо больше, чем принято считать, и даже их ругательства имели глубокий смысл.
Лярвы ежедневно отнимают у нас жизненную энергию, принуждают к самым разнообразным видам психических и физических страданий, склоняют к извращениям, к тому, что обычно называют грехами. Результатом отъёма энергии становятся болезни внутренних органов, общий упадок сил и даже гибель человека. И освободиться от этих тварей не так-то просто.
Впервые в длительном автономном плавании прослежена динамика внушаемости подводников и дана ей количественная оценка. Впервые в практике автономных походов успешно применены гипносуггестивные воздействия для профилактики развития и углубления преневротических и невротических расстройств, для оптимизации психического состояния и сохранения работоспособности подводников. На фоне выявленной гипервнушаемости подводников впервые показана возможность эффективного влияния гипносуггестий на психическое состояние моряков. Разработана методика гипнотерапии отдаленных психосоматических последствий психогений и методика оценки ее эффективности.
B сборник рассказов «Сибирская жуть-2», составителем которого является известный писатель Александр Бушков,љвошли истории о странных, не поддающихся объяснению событиях.
B книге представлены легенды, бывальщины, связанные с глухими уголками сибирской земли, где надежно запрятано золото Колчака, на озерах слышится рев реликтовых чудищ, а на таежные поляны приземляются летающие тарелки. Любители этнографической экзотики найдут в книге подробный сценарий шаманского камлания.
Почти каждый человек в своей жизни сталкивается с загадочными явлениями, но не все решаются говорить об этом вслух. B сборник рассказов «Сибирская жуть», составителем которого являются известный писатель Александр Бушков и доктор исторических наук, археолог Андрей Буровский, вошли истории о странных, не поддающихся объяснению событиях.
Значительную часть книги занимают бывальщины — небольшие произведения о встречах человека с демоническими силами и таинственными, необъяснимыми на уровне сознания явлениями природы.
Людям испокон веков было свойственно искать и открывать что- то новое, особенно в неисследованных областях. Именно это человеческое стремление привело к открытию алхимических методов, а также способов использования металлов и минералов для лечебных целей. Термин «алхимия» разные люди истолковывали и истолковывают по-разному. Некоторые современные ученые в значительной мере дискредитировали его, объявив алхимию мифом, к которому человек всегда стремился, но которого ему гак и не удалось достичь. Практика алхимии была распространена и в разных европейских странах. Кое- кто из занимавшихся ею утверждали, что добились успеха, тогда как другие обвиняли их во лжи и шарлатанстве. В основном алхимию связывают с получением благородных металлов, наподобие золота и серебра, из таких исходных металлов, как ртуть и медь. Но каково бы ни было мнение об алхимии в европейских странах, в Индии она не считалась мифом.
Данная книга – краткий и ясный комментарий Бханте Гунаратаны к «Гиримананда-сутте», учению Будды о десяти восприятиях. Утверждается, что медитация на этих восприятиях служит не только главной цели буддийской практики – полному и окончательному освобождению от страданий, но и относительной цели исцеления от болезней.
Основополагающее учение буддизма о Четырёх благородных истинах показывает, что импульсивное желание или слепая эгоистическая жажда наслаждения лежит в основе всех страданий и поддерживает цикл повторяющихся рождений и смертей, сансару. Однако в других учениях Будда подчёркивает, что причинно-следственная связь между импульсивным желанием и страданием не является незыблемой. Само импульсивное желание обусловлено и вырастает из ещё более глубокого корня, неведения. Палийское слово «авидджа», которое переводится как неведение, является отрицанием, означающим отсутствие точного знания («видджи»). Это говорит о том, что в основе импульсивного желания и других загрязнённых эмоций, таких как ненависть, гнев, гордыня и зависть, лежит ошибка познания. Мы не обладаем правильным пониманием вещей, нам недостаёт «знания и видения вещей так, как есть», и поэтому нас уносит поток импульсивного желания.