Каждый знает, как популярны сегодня оздоровительные методики, базирующиеся на восточных психофизических практиках. Но очень часто в них используются не всем понятные иностранные термины и это не только не дает возможности понять причину болезни, но в большинстве случаев еще и усугубляет её. А между тем, подобные же психофизические практики существовали и у наших предков.
Мы предлагаем вам познакомиться с системой традиционного славянского целительства, которая включает в себя целый комплекс мер, помогающих диагностировать и лечить болезни души и тела. Эта система складывалась веками и как никакая другая соответствует особенностям российского менталитета.
Новая книга Геннадия Адамовича поднимает пласт народных традиций, которые в течение тысячелетий помогали хранить, и развивать самое дорогое, что есть у человека – его семью, род, общину. Каждая из этих традиций имеет глубокий смысл, каждый обряд выверен многими поколениями наших предков.
Семья, по представлениям славян – это общность всех поколений – ушедших, живущих и тех, которые родятся. Сила семьи, сила рода – это опыт всех для каждого, это помощь и поддержка, опора в трудный час и радость, умноженная на всех.
Хранительница традиций семьи – это женщина, поэтому ей даны способности и возможности для того, чтобы сделать свою семью процветающей, чтобы сохранять и приумножать все то, что вкладывает в семью мужчина.
Книга знакомит с системой славянской женской гимнастики. В ней приведены описания физических и дыхательных упражнений, направленных на оздоровление женского организма, которые с давних времен применялись женщинами на территории Беларуси. Славянская женская гимнастика восстановлена автором и в современном виде предлагается для освоения всем женщинам, которые хотят быть здоровыми и привлекательными.
Манипуляция – это скрытое управление людьми. В широком смысле слова манипуляция – один из видов взаимодействия людей, которое неизбежно возникает в процессе общения и даже простого наблюдения за событиями. Как научиться манипулировать людьми и в то же время не попасться на удочку недобросовестных манипуляторов, и рассказывает эта книга.
Постановка целей и движение к ним невозможны без понимания своего эмоционального состояния. Эта книга о том, как развиваться, обретать новые знания, лучше владеть собой и выстраивать отношения с окружающими. Вы сможете преодолеть разрыв между ожиданиями и реальностью и приблизиться к лучшей версии себя.
Эта книга для тех, кто понимает важность развития и обретения новых знаний. Вы взрастите внутри себя наставника и с помощью пошагового плана проработаете пять компонентов эмоционального интеллекта (самоконтроль, эмпатию, социальность, личное влияние, цели и видение). Вы научитесь лучше владеть собой и выстраивать отношения с окружающими — как дома, так и на работе.
Вы обретете силы идти дальше — к своим истинным целям.
Практическое руководство Адель Линн будет полезно тем, кто заинтересован в развитии эмоционального интеллекта, а также формальным и неформальным лидерам и всем, кто работает с другими людьми (и командами) и приводит их к результату.
Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» — подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но, может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства и КАК понять его?
Эта книга — разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, КАК правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Авторы — всемирно известные специалисты в области отношений родителей. с детьми — делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой — трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить «конфликты поколений».
Книга удалена по требованию издательства
Попробуйте поискать на Литрес
«Свободные родители, свободные дети» – первая книга Адель Фабер и Элейн Мазлиш – вышла в свет в 1974 году и принесла авторам славу лучших экспертов по воспитанию. Сегодня, почти 40 лет спустя, она по-прежнему является настольной книгой миллионов родителей, а изложенные в ней принципы общения с детьми стали еще актуальнее.
В своей книге Адель и Элейн помогают освободить детей от навязанных им ролей, а родителей – от чувства вины и подавляемых негативных эмоций. Иллюстрируя жизненными примерами, авторы показывают, как преодолеть стресс и чувство гнева, как повысить детскую самооценку и привить ребенку самостоятельность и ответственность, как разрешать семейные конфликты так, чтобы и родители, и дети ощущали, что их чувства принимают и уважают.
Книга представляет лекции почтенного Аджана Буддхадасы, прочитанные им западным ученикам на медитативных курсах в тайландском монастыре Суан Моккх. В этих лекциях подробно излагается медитативная техника внимательного наблюдения за дыханием (анапанасати). Практикуя анапанасати, мы развиваем силу своих умственных способностей и духовные качества, что ведет нас к реализации высшего человеческого потенциала - просветлению.
Настоящая книга представляет собой не столько учебное пособие, сколько изложение моих собственных взглядов на вопрос выбора потенции. Была сделана попытка прояснить все компоненты этого процесса, а в спорных местах мы опирались на устоявшееся мнение профессионалов.
Мы просим практикующих врачей применять изложенные идеи в своей практике и способствовать прояснению в будущем всех неясных моментов в сложном вопросе выбора потенции.
[justify]Действующие лица и героя Танаха[1], несомненно, являются самыми известными образами человеческой истории. Даже людям, не очень сведущим в Священном Писании, знакомы, по крайней мере, имена его главных персонажей. Мы то и дело встречаемся с ними в искусстве и литературе, упоминаем их в своей речи. И все же библейские образы остаются не вполне ясными для нас; мы понимаем их меньше, чем героев обычных литературных произведений. Это отсутствие четкого представления не обязательно является следствием недостаточного знания; оно объясняется, скорее, следующим парадоксальным фактом: библейские персонажи настолько знакомы, настолько «знамениты», что превратились в определенном смысле в стереотипы. Они стали как бы жертвой общепринятых представлений, будучи приспособлены к стереотипным условностям, подчинены представлениям, которые кажутся сами собой разумеющимися, и это мешает более глубокому их пониманию. Ведь обычно то, что «каждый знает», не удостаивается должного внимания.[/justify]