Легендарный российский путешественник Федор Конюхов стал первым человеком на планете, котором/ удалось пересечь на веслах Южный Тихий океан «от континента до континента». 160 дней и ночей борьбы, испытаний, невероятного упорства и удивительной выдержки - один на один с Океаном!
О чем размышляет человек, в одиночестве пересекающий Тихий океан на весельной лодке?
Каким святым он молится? С какими словами обращается к сыновьям и внукам? Как преодолевает страх и сомнения? В чем черпает силы и решимость продолжать путь, несмотря на смертельную усталость и опасности? Что такое счастье, по мнению одного из самых известных путешественников планеты?
В книге «Сила веры» Федор исповедуется нам об этом путешествии, о своих мыслях и чувствах, об истинах, которые он нашел в своей вере и в Боге. Свобода без границ, доступная только в таком путешествии, позволила Федору Конюхову открыть уникальный путь самопознания, чтобы каждый из нас открыл для Бога свою душу и нашел его там.
Святитель Григорий Богослов писал, что ангелы приняли под свою охрану каждый какую-либо одну часть вселенной…
Ангелов, оберегающих ту часть вселенной, что называется Санкт-Петербургом, можно увидеть воочию, совершив прогулки, которые предлагает новая книга известного петербургского писателя Николая Коняева «Ангел над городом».
Считается, что ангел со шпиля колокольни Петропавловского собора, ангел с вершины Александровской колонны и ангел с купола церкви Святой Екатерины составляют мистический треугольник, соединяющий Васильевский остров, Петроградскую сторону и центральные районы в город Святого Петра. В этом городе просияли Ксения Петербургская, Иоанн Кронштадтский и другие великие святые и подвижники.
Читая эту книгу, вы сможете вместе с ними пройти по нашему городу.
Очень часто на консультациях по своему Коду Судьбы люди задают мне один и тот же вопрос: «Почему как бы я ни старался, сколько бы сил не прикладывал, но моя жизнь словно бульдозер, попавший в болото. Медленно, но верно я чувствую как утекает время словно песок сквозь пальцы, а в жизни ничего не происходит, ничего не меняется?»
В книге описаны принципы и приемы аналитической арт-терапии — перспективного терапевтического направления, позволяющего помогать клиентам с самыми разнообразными проблемами. Представлены техники с использованием различного материала — песка, глины, мелков, красок, природных объектов и проч.
Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, педагогов.
Книга отражает широкий спектр форм и моделей современной арт-терапии, используемых в различных областях лечебной и реабилитационной практики. Особое место отводится работе с пациентами, страдающими алкогольной или наркотической зависимостью, терапии детей и подростков, а также работе с лицами, переживающими посттравматическое стрессовое расстройство, и с психически больными. Представлены новые подходы к научным исследованиям в арт-терапии.
Книга будет полезна для практических психологов и врачей-психотерапевтов, педагогов и социальных работников.
Книга является практическим пособием и позволяет читателям поэтапно освоить наиболее действенные и простые навыки самогипноза и самовнушения, чтобы улучшить здоровье и наладить жизнь. Способы, описанные в книге, помогли тысячам людей обрести гармонию и эмоциональную свободу, сделать жизнь ярче и насыщенней, обрести мотивацию и избавиться от вредных привычек и пристрастий. Вы получите рецепты уменьшения болевых ощущений, укрепления иммунитета, нормализации давления и веса, повышения самооценки, преодоления страхов.
Простые и понятные техники будут полезны читателям практически во всех областях жизни, будь то деловая коммуникация (устойчивость к стрессам и давлению со стороны оппонента), здоровье (быстрое устранение боли, самооздоровление, сохранение красоты и молодости), обучение (быстрая обучаемость, улучшение внимания и памяти, успешность, развитие творческих способностей) и т. д.
Руническая магия играла важную роль в культуре и жизни северных германских народов. Древнейшие из известных нам рун севера относятся к третьему столетию нашей эры. Люди верили, что сами руны были изобретены асом - покровителем магии - Одином (отсюда одно из его имен "Голова Рунам" исл. riin-hofud). Культ Одина, возник вероятно, на севере Европы вместе с появлением там знаний о рунах. Поскольку в алфавите гота Вульфилы заметно влияние рунического футарка ("алфавита”), некоторые специалисты выдвинули гипотезу, что руны попали на север вместе с кочующими готскими племенами, возможно, через скандинавский народ, известный под именем герулы, часть которого в третьем веке одно время жила по соседству с готами у Черного моря. Или же руны стали известны благодаря германским наёмникам в римских войсках, после возвращения их на родину.
Данная книга содержит уникальные сведения о подлинной средневековой рунической астрологической традиции и об использовании магических “трехчастных” рун. В ее третьей части дается подробное руководство по составлению рунических монограмм-амулетов на удачу и т.д. В основе этой книги лежат главнейшие неопубликованные исландские рукописи по данной тематике, записанные в XVII-XVIII вв. Помимо авторских транскриптов с неопубликованных исландских манускриптов с параллельным переводом на русский язык, книга снабжена комментариями и многочисленными иллюстрациями и примерами.
Я попытался вместить в одну (не очень толстую) книгу основы того знания, кои, по словам профессора Дж. Толкина, составляли рабочий материал древнеанглийского ведуна: травознание, аллитератив- ные заговоры и молитвы, предания о звездах, руны и древние (непонятные) слова.
В первую часть вошли все самые известные англосаксонские (древнеанглийские) лечебные, магические, от воровства и т. д. заговоры и рецепты (записанные в Х-ХII вв.), лишь малая толика которых прежде была небрежно переведена на русский язык в качестве образчиков древнегерманской поэзии. (В старых, ранее опубликованных, переводах неточно даны названия трав, магических растений и мифологических созданий). Эти заговоры — практически всё, что осталось от древнеанглийской мифологии и фольклора. Естественно, в «Англосаксонской магии. Исландском травнике» встречается много сведений об эльфах и чародейских травах. Упоминаются асы (os, esa), эльфы (aelf-cynn, ylfa), карлики-дверги (*dweorgas), сэйд-волшба (siden, sidsa), водяные (waeter-adf), мары (maran), леод-руны (leod-rune), Форньот (*Fornet), Водан (Woden), Top (£unor) и пр. Даны соответствующие примечания из работ профессора Дж. Р. Р. Толкина. Практически везде идут перекрестные древнеанглийские и (древне-)исландские комментарии.
«Древнегерманский мифологический словарь» включает в себя информацию по древнегерманской мифологии скандинавов (норвежцев, исландцев, шведов, датчан и фарерцев), древних англичан (англов, саксов, ютов, фризов), а также сведения и о немецкой мифологии, состоит из словарных статей, расположенных в алфавитном порядке, и снабжен уместными иллюстрациями.
Данная книга создавалась в течение 20 лет (с 1997 по 2017 гг).
В сознании современных людей сложилось устойчивое мнение (и, соответственно, представление), что эльфы суть «маленькие, глупенькие и с крылышками как у бабочек; и относятся они, непременно, к детскому периоду жизни человека». Для жителя, к примеру, древней Скандинавии или Уэльса эта концепция вызвала бы, в лучшем случае, недоумение, в худшем он (скандинав) «взялся бы за меч», ведь люди на заре человечества и приблизительно до XIV-XV вв. (времён Чосера в Англии) не отводили эльфам для «обитания» только страницы дешёвых детских книжек, (да и не могли они этого при всём своём желании сделать), однако, верили в них, имели с ними многочисленные контакты и даже призывали их на помощь в тяжёлые времена, не говоря уже о том, что множество (древне)европейских имён произошло от этого светлого воспоминания об общении людей с эльфами и не редкость была считать эльфа или эльфу одним из своих предков!
Около трети всей жизни человек проводит во сне. Это очень важная часть нашей жизни: для изучения сна есть наука сомнология, а для исследования сновидений – онейрология. Во сне мы не просто отдыхаем, так происходит саморегуляция организма: мозг систематизирует произошедшее, психика приходит в порядок (поэтому и говорят, что утро вечера мудренее), обновляются клетки и т. д.
Меня больше интересует эзотерика сна, но чтобы разобраться, почему нам снятся сны и почему они сбываются, без научного знания не обойтись.
Сны видят все люди, но не все их запоминают. Большинство видят чёрно-белые сны, люди с хорошим воображением могут видеть цветные. Во сне мы видим только образы предметов. Реальный разноцветный мир мы наблюдаем благодаря сетчатке наших глаз, но во сне мы зрением не пользуемся.
Если обратиться к нашему социальному пространству, то разделение территории страны на элементы (регионы, округа, муниципалитеты и пр.) во многом определяется задачами, которые ставили перед страной еще имперские и советские властные институты. Современное административно-территориальное деление сформировано при решении задач освоения физического пространства Евразии, мобилизации, индустриализации и справедливого распределения ресурсов. Этому административно-территориальному делению соответствовали институты «сборки» элементов деления в целостность государства, известные как административные и политические машины Империи и Советской власти. Ведь способ членения территории непосредственно влияет на то, как эти элементы потом интегрируются в целостность страны. И если архаичные способы деления страны на части сохраняются, то они сами по себе порождают соответствующие административные и политические институты.