Тема, которую мы сегодня начинаем, будет посвящена «сочетанию звезд». Именно так дословно с греческого переводится термин «синастрия». «Син» — вместе, «астро» 一 звезда. Пришло время собрать воедино, с одной стороны, все синастриче- ские методики, с которыми мы так или иначе, урывками, работали, с другой стороны, попытаться навести порядок в наших головах, разобраться с вопросами взаимодействия нас самих и мира окружающего, людей, с которыми нас судьба то сводит, то разводит, потом иногデснова почему-то сводит. Будем исследовать пересечения судеб, которые у нас происходят с другими людьми, посмотрим на наши взаимодействия, в том числе и с родными, близкими, и с не совсем близкими, с сослуживцами, знакомыми, вообще с какими-то случайными пассажирами в метро или в лифте. Наши пути-дорожки пересекаются, какие-то совместные события происходят. Хотелось бы на эту тему поговорить.
Большая тема, которую мы сегодня начинаем, связана с Планетарными лестницами. Мы введем еще один астрологический инструмент для трактовки карты рождения. Для начала я хочу, чтоб вы поняли, зачем вообще нам это нужно. Вроде бы, мы и так уже достаточно много знаем, чтобы сказать о том, какой человек пришел в этот мир сколько-то лет назад, и спрогнозировать те или иные события его жизни. Зачем нам еще какие-то лестницы? Может быть, не стоит все усложнять, и лучше нам ограничиться тем, что знаем и умеем? Давайте попробуем разобраться с этим вопросом.
Тема нашего разговора - Эра Водолея, о наступлении которой средства массовой информации (скорее, дезинформации...) буквально прожужжали нам уши. Очевидно, само по себе понятие «эра» подразумевает некий отрезок времени. Какой? Скорее всего, достаточно длительный. Значит, мы опять оказались на рубеже каких-то глобальных циклов? Так оно и есть. Всего год назад мы тоже говорили о наступлении новых времен в связи с окончанием разных (больших и малых) циклов зороастрийского 32- летнего календаря, подводили итоги и намечали будущие вехи. Сегодня, перефразировав название фильма «И это все о нем», мы должны заявить: «Это еще не все о нем»... Действительно это еще не все о нем, о том удивительном, уникальном времени, в которое нам выпало жить и которое ставит перед Землей и всеми живущим на ней сложные, многогранные, серьезные задачи, решение которых может дать нам шанс утверждать: «Конца света не будет». Если их не решать совсем, возможны варианты, скорее всего, с серьезными последствиями... Хорошо, но ведь для того, чтобы решать задачу, надо как минимум знать ее. Вот это и является нашей сегодняшней темой, потому что именно наступающая Эра Водолея обозначает нам и сами проблемы, и возможные пути их решения, преодоления.
Первое русское издание личного дневника Вольфа Мессинга. Сокровенные записи великого экстрасенса и провидца, которого величают «чудотворцем», «пророком» и даже «Мессией».
Предыдущая книга воспоминаний Мессинга «Я – телепат Сталина» стала бестселлером и бьет рекорды продаж. Но даже самые искренние мемуары не имеют такой ценности, как дневник, – ведь они пишутся через много лет после событий, когда подробности уже стерлись из памяти, а что-то мемуарист невольно приукрашивает, замалчивает или искажает в угоду своим изменившимся взглядам.
Дневник куда честнее, поскольку не подвержен коррозии времени. В своем личном дневнике, наедине с собой, Вольф Мессинг мог быть так откровенен, как невозможно ни в каких мемуарах. На этих страницах он мог задавать себе самые исповедальные, самые пугающие вопросы...
Психологические опыты – это моя работа, и она совсем нелегка! Мне надо собрать все свои силы, напрячь все свои способности, сконцентрировать всю свою волю, как спортсмену перед прыжком, как молотобойцу перед ударом тяжелой кувалдой. Мой труд не легче труда молотобойца и спортсмена, или конструктора, склонившегося над чертежом новой машины, или геолога, по неведомой тропке отыскивающего в непроходимой тайге редкий минерал... И те, кто бывали на моих психологических опытах, иной раз видели капли пота, выступающие на моем лбу...
Знаменитый советский телепат, деятельность которого в нашей стране пала на военные и послевоенные голы, Вольф Григорьевич Мессинг рассказывает в этой книге о своей жизни и о своих необыкновенных способностях, природу которых он не понимал и сам.
А ведь это совсем не легко - выйти одному в зал, где на тебя устремлены тысячи глаз: недоверчивых, сомневающихся, бывает и просто враждебных, - и без сочувствия, без поддержки, во всяком случае, в первые самые трудные минуты, выполнить свою работу.
Психологические опыты - это моя работа, и она совсем не легка! Мне надо собрать все свои силы, напрячь все свои способности, сконцентрировать всю свою волю, как спортсмену перед прыжком, как молотобойцу перед ударом тяжелой кувалдой. Мой труд не легче труда молотобойца и спортсмена. И те, кто бывали на моих психологических опытах, иной раз видели капли пота, выступающие у меня на лбу...
Эта книга – не просто хорошая путеводная нить для вашей карьеры, но и введение в увлекательную игру, которая постоянно идет на всех предприятиях и фирмах. Ведь успешная карьера – это не счастливая случайность. В этой книге вы найдете советы, которые еще ни разу не увидели света, но которые вы сможете немедленно применить на практике. Знакомство с ней обязательно натолкнет вас на поиск нетрадиционных путей решения ваших жизненных проблем и достижения целей, которые вы себе ставите. Для широкого круга читателей.
Ее достоинства неисчислимы: это молодость и долголетие, внутренняя сила боевых искусств и чудодейственное сознание. Эта книга для тех, кто хочет быть здоровым физически и духовно. Особенно полезна гимнастика цигун для тех, кто не имеет возможности уделять много времени занятиям физкультурой и спортом. Широкому кругу читателей эту знаменитую во всем мире технику представляет Вон Кью-Кит — великий мастер цигун из буддийского монастыря Шаолинь. Методики и упражнения, приведенные в книге, повышают жизненный тонус, помогают в работе и творчестве. Многовековой опыт народной медицины Китая воплотился в простую, но мощную практическую систему оздоровительной гимнастики — цигун.
Из всех предметов интерьера зеркало — наиболее загадочный и мистический предмет, который во все времена был окружён ореолом мистики и тайны.
До сих пор некоторые из нас пытаются с его помощью общаться с потусторонним миром, предсказывать будущее и узнавать тайны прошлого.
На протяжении многих лет шаманы, колдуны и маги, вглядываясь в зеркала, утверждали, что видят в них образы, не доступные простым смертным. Зеркала являются для них значением, выходящим за пределы функционального и имеют истоки древнего верования, согласно которому отражение и отражаемое имеют между собой магическую связь. В этом смысле зеркало может удерживать душу и жизненную силу отражающихся в них людей. Из древности до нас дошли предания о том, что при помощи зеркал можно увидеть прошлое и будущее, заглянуть в потусторонний мир и пообщаться с людьми, которые давно умерли.
В середине XIII века доминиканский богослов Иаков Ворагинский (Якопо да Варацце) создал книгу Легенда о святых, собрав в ней сказания о мучениках, подвижниках веры и великих христианских праздниках. Его сочинение стало одной из самых популярных книг Средневековья и получило название Золотая легенда (Legenda Aurea). Уже в XIV веке латинский текст Золотой легенды был переведен на многие языки средневековой Европы.
Полный русский перевод фундаментального труда Иакова Ворагинского с латинского языка осуществлен впервые преподавателями кафедры древних языков Исторического факультета МГУ И.И. Аникьевым и И.В. Кувшинской.
В XVI веке Вифлеемское аббатство в Лондоне было превращено в лечебницу для умалишенных. Постепенно это заведение, ставшее символом человеческих страданий и ужаса, получило название Бедлам. Нормальному человеку трудно уловить, но это — искажение слова Вифлеем.
Вифлеем - Бедлам. Таков маршрут деградирующего человечества от христианской цивилизации к глобальному сумасшедшему дому. Место главврача в мировом Бедламе пока вакантно. Его ждут со дня на день. Контракт с ним будет подписан на три с половиной года.
Многих поклонников творчества Михаила Афанасьевича Булгакова волнует вопрос: а случались ли в его собственной жизни сверхъестественные явления, описанные в романе «Мастер и Маргарита»? Книга Юрия Юрьевича Воробьевского посвящена именно малоизвестным мистическим аспектам жизни и творчества М. А. Булгакова. Демонический мир, по мнению автора, выходит на прямой контакт с талантливым человеком (через его членство в «инициатических» обществах или родовые, личные грехи) и наделяет его своими «дарами», которые описаны в психиатрии, как автописьмо или синдром Кандинского Клерамбо, а в православной традиции называется одержимостью. Так, многие знаменитые произведения искусства (классический пример: Гете и его «Юный Вертер») создали «моду» на самоубийство, прославление зла, демонические культы… Прошел через все это и М. А. Булгаков, считает Воробьевский, исследуя роль мистического в жизни и творчестве писателя.
Известный писатель, исследователь тайн Третьего рейха Юрий Воробьевский утверждает, что Гитлер находился под таким же влиянием музыки Вагнера, как наркоман под влиянием наркотика. Этапы биографии Гитлера, по мнению автора, – это этапы восприятия им музыки Вагнера. Оперный Зигфрид был более реален для Гитлера, чем любой из окружавших его людей. Музыкальное осмысление Вагнером древнегерманских мифов стало, по мнению Воробьевского, идеологической основой гитлеровского рейха.
Гитлер видел себя одним из персонажей опер Вагнера, которому суждено победить или погибнуть. И он погиб. Автор со знанием дела исследует все перипетии «обольщения» Гитлера Вагнером.
"Близ есть, при дверех", напомнил в начале века Сергей Нилус о приходе антихриста. Теперь уже слышен его стук в Золотые ворота Иерусалима. Именно антихристова поступь знаменует наиболее страшные процессы нашего времени — от деятельности тайных обществ до черного рынка трансплантантов и разработок психотронного оружия. В бездну многих этих реалий взгляд православного человека проникает впервые. Работа основана на уникальных архивных документах и эксклюзивных материалах (интервью зафиксированы телевизионной камерой во время съемок программ "Черный ящик", "Тайны века" и "Русский Дом"). Поэтому в большей своей части книга является первоисточником.
"Стук в Золотые врата" — лишь начало большой работы. В 1999 году вышла следующая книга. Она называется "Точка Омега".