Рам Дасс — Ричард Адперт был коллегой Тимоти Лири в Гарвардском университете, из которого в 1963-м оба были уволены. После Гарварда они обосновались в Миллбруке на окраине штата Нью-Йорк, где проводили «контркультурные исследования». В 1966 году Алперт, виртуозный психоделический психолог, отправился в Индию. Вернулся он уже западным йогином по имени Рам Дасс и вскоре стал пионером восточной духовности на Западе.
Книга учений Рам Дасса — средство успокоения ума, раскрытия сердца и вхождения в единство. В ней предлагаются практические способы быть здесь и сейчас. Воспринимайте эту книгу как руководство на пути в никуда (в здесь и сейчас), инструкцию по поиску драгоценного чувства внутреннего покоя и духовного воссоединения.
Методы просты. Путь тонко очерчен. И мы так близки — на расстоянии мысли!
«Приятие того, что есть» — это вторая книга Уэйна Ликермэна (Рам Цзы), просветлённого учителя Адвайты. Эта книга, весьма простая и в то же время чрезвычайно глубокая, освещает разные аспекты духовного поиска, взаимоотношения Гуру и ученика, просветления и того, что за этим стоит, с перспективы подлинного понимания.
Для тех, кого по-настоящему интересует духовный поиск, эта книга может оказаться истинной драгоценностью.
Новая книга Уэйна Ликермэна – это исключительно понятное и подробное изложение его Живого Учения. Это ясный, простой и удивительно точный указатель на То-Что-Есть. Он мягко, но в то же время настойчиво разворачивает вас в правильном направлении, рассеивая ложные концепции и не давая зацепиться за популярные в духовных кругах представления. Просветление – не то, что вы думаете. Эта книга – уникальный шанс «протереть глаза» и начать видеть.
Если ты похож на меня такого, каким я был, когда впервые столкнулся с идеей бессилия, то чувствуешь, что ответ на жизненные проблемы заключается в получении большей власти, а не в обладании меньшим ее количеством. Утверждение же, что нерушимый Мир может прийти в твою жизнь лишь через признание своего абсолютного бессилия, внешне кажется парадоксальным и в высшей степени нелепым. Однако целью данной книги является именно это - обнаружение свободы через признание своего полнейшего бессилия.
Взаимосвязь уровня духовной зрелости личности с информационной структурой ДНК.
Взаимосвязь потребностей, мотивов и установок человека с его кармой...
Предопределение как реальный закон природы и космоса...
Вот лишь немногое, что вы узнаете из этой ПОРАЗИТЕЛЬНОЙ КНИГИ!
Эта книга о благословенной жизни нашего любимого Пророка Мухаммеда (мир ему), посланнике и любимце Всевышнего. Те, кто будут внимательно читать книгу, непременно проникнутся восхищением к Посланнику Аллаха, любовью к господину вселенной — гордости человечества, и станут верными последователями его пути. Эта книга станет, безусловно, интересной широкому кругу читателей. Она окажется полезной не только для мусульман, но и для всех тех, кто занимается изучением религий и их историй, смогут пользоваться данной книгой в качестве пособия по жизнеописанию пророка Мухаммеда (мир ему) и его пророческих свойств, что станет еще одним источником мудрости, способным утолить жажду познания многих.
Мы живем в такое время, когда большинство людей поглощены мирской суетой и прожигает жизнь в погоне за иллюзорными благами этого света. Многие из нас даже не задумываются о смысле жизни, об истинных и вечных ценностях. И когда заканчивается отпущенный для этой жизни срок и наступает время отправиться в долгий путь, перейти в жизнь вечную, мы оказываемся без необходимого в пути багажа или, что еще хуже, с бесполезным, но обременительным и даже опасным грузом, от которого уже поздно избавляться.
Чтобы в конце жизни не оказаться в печальном, безвыходном положении, человеку следует провести дарованное ему Всевышним Создателем время жизни в соответствии с Его велениями и наставлениями.
В. С. Рамачандран – всемирно известный невролог, психолог, доктор медицины, доктор философии, директор Исследовательского центра высшей нервной деятельности, профессор психологии и нейрофизиологии Калифорнийского университета в Сан-Диего. В своей книге «Фантомы мозга» автор рассказывает, как работа с пациентами, страдающими неврологическими нарушениями причудливого характера, позволила ему увидеть в новом свете архитектуру нашего мозга и ответить на многие вопросы: кто мы такие, как конструируем образ своего тела, почему смеемся и огорчаемся, как мы обманываем сами себя и мечтаем, что толкает нас философствовать, учиться, творить…