Оскар Хофман — один из ведущих современных специалистов в области традиционной медицинской астрологии, ученик Джона Фроули.
В первой части книги подробно рассматриваются различные хорарные вопросы. Вторая часть посвящена медицинской астрологии, в частности медицинским хорарам, позволяющим поставить правильный диагноз и подобрать эффективный метод лечения. Впервые подробно описано использование планетарных энергий в мире растений, металлов и минералов для лечения болезней и гармонизации слабых мест натальной карты.
Книга продолжает начатую автором углубленную трактовку древних астрологических техник, дающих удивительный практический эффект.
Что ждёт шестой континент Земли после истечения срока действия международного Договора об Антарктике 1959 года?
Когда в деле замешаны большие деньги, как и полагается, заинтересованные стороны напускают как можно больше тумана. Так и здесь: судя по всему, в 2010 году прекращается действие международного Договора об Антарктике, согласно которому с конца 1959 года была запрещена любая деятельность на шестом континенте, кроме деятельности, связанной с проведением научных наблюдений.
Фигура обергруппенфюрера СС Ганса Каммлера, несомненно, является ключевой для понимания того, почему имеется так много неясностей и умолчаний в официальной версии окончания Второй мировой войны. Каммлер, как уже было сказано, к весне 1945 года, фактически, был вторым по влиянию человеком в III Рейхе, опередив даже своего патрона рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера. И в этом нет ничего странного, если внимательно вглядеться в круг обязанностей Каммлера.
Кто и что угрожает человеческой цивилизации – этот вопрос уже не первое десятилетие постоянно находится на общественной повестке дня. Угрожает ли землянам активизация солнечной активности, столкновение с таинственной планетой Нибиру, глобальное потепление или новый ледниковый период? Может быть. Но даже при поверхностном рассмотрении реальности этих угроз мы видим, что о многих из них известно гораздо меньше, чем это кажется.
К премьере фантастического фильма «Марсианин», снятого по одноимённому супербестселлеру самим Ридли Скоттом (режиссёр «Чужого», «Гладиатора», «Прометея» и «Бегущего по лезвию бритвы»)! Путеводитель по загадочному миру самого ожидаемого голливудского блокбастера! Всё о секретах Кроваво-Красной планеты, подлинных причинах срыва всех планов по её освоению и призрачных шансах на выживание в марсианской пустыне.
Почему геометрия загадочных объектов на Марсе так похожа на древние пирамиды в разных частях Земли? За что Красную планету прозвали «пожирательницей зондов»? Правда ли, что накануне распада СССР советский автоматический зонд «Фобос-2» успел передать на Землю фотографии НЛО и гигантских сооружений на спутнике Марса? По чьему приказу были так поспешно свёрнуты все проекты марсианских экспедиций, а сама планета фактически под запретом? Что погубило жизнь на Марсе, лишив его воды и атмосферы? И не грозит ли Земле та же трагедия?
Отвечая на самые острые и табуированные вопросы, этот научный триллер разгадывает зловещие тайны ЗАПРЕТНОГО МАРСА.
В конце февраля 1947 года американская эскадра адмирала Берда, прибывшая с тайной миссией к берегам Антарктиды, была внезапно атакована неизвестным противником и, потеряв боевой корабль и более полусотни человек только убитыми, вынуждена свернуть операцию «High Jump» («Высокий прыжок») и спешно убираться восвояси. Хотя все сведения об этом бое засекречены до сих пор, в печать просочились слухи о неопознанных летательных аппаратах, сбивавших самолеты янки как мух, и о секретной антарктической базе гитлеровцев, куда после падения III Рейха бежал фюрер и где нацисты якобы готовят военный реванш… Насколько достоверны эти сведения? Кто на самом деле атаковал корабли Берда – недобитые фашисты? советские истребители? или легендарные НЛО? Зачем в Антарктиду ездил создатель «чудооружия» Рейха и американской астронавтики Вернер фон Браун – причем как раз в то время, когда Лунная программа США вступила в решающую фазу? И кому в действительности принадлежит «шестой континент?»
Нарушая заговор молчания, эта сенсационная книга разоблачает ложь официальной истории и разгадывает самую запретную тайну XX века.
Почему в начале 1970-х годов США и СССР одновременно свернули программы по исследованию Луны? Что заставило отказаться от планов её колонизации в тот момент, когда колоссальные затраты на освоение космоса наконец стали приносить первые плоды? Зачем американских астронавтов по возвращении на Землю подвергали сеансам мощного гипноза? Правда ли, что убийство президента Кеннеди напрямую связано с «лунной гонкой»? Что можно разглядеть на секретных фотоснимках обратной стороны Луны? Зачем само НАСА распускает слухи о том, что американцы никогда не высаживались на лунную поверхность? Какую роль лунный культ играл в секретных доктринах Третьего Рейха, а гитлеровские инженеры и конструкторы — в американской космической программе? И о какой угрозе предупреждал незадолго до смерти Вернер фон Браун?
Эта сенсационная книга отвечает на самые острые и опасные вопросы новейшей истории. Это расследование доказывает существование «лунного заговора», направленного на сокрытие информации о загадочной цивилизации Луны и устранение тех, кто подобрался к разгадке главной тайны XX века слишком близко.
Мой дед сказывал, что раньше в русской речи было такое слово баить. Оно означало говорить красно, красиво - стало быть так, как сказывали кот Баюн, или как знаменитый древний Боян. Говорить так, чтобы тебя заслушивались, и оторваться не могли. А если ты детям, али внукам что-нибудь рассказываешь, да ещё на ночь глядя, то веки у них должны наливаться приятной тяжестью, заставляя их засыпать, и окончание рассказа досматривать уже во сне. А отсюда появилось слово байки. Это и нравоучительные истории, и захватывающие сказки для детей, и просто коротенькие остроумные рассказы-шутки, которые сейчас почему-то называются анекдотами, или даже приколами.
В последнее время семена плюрализма, посеянные в России в 80-е, 90-е годы прошлого столетия, дали свои всходы. Диву даёшься, сколько накопилось самых разнообразных мнений и взглядов, а ещё больше вопросов, по всем гуманитарным проблемам истории, современности и перспектив развития России и человечества. В средствах массовой информации, озабоченных криминально - сексуальными темами, пусть не так часто как бы хотелось, но, тем не менее, прорываются и критика, и глубокие интеллектуальные мысли и идеи. А взгляните на тематику этих идей и мыслей: - история и философия, культура и право, медицина, и религия, этика и эстетика, обычаи и традиции, физика и математика, и т.д. и т. п.
А.В. Ветухов в 1915 году писал: «Сказка – эпическое изображение миросозерцания народного, его верований, его своеобразных научных теорий, строения мира, ставших величинами мнимыми, ненаучными, мифическими».
При чтении сказок в современной редакции, приходится отмечать, что русским духом они сейчас совершенно не пахнут. Не те слова. Не тот грамматический состав предложений. Более всего они наполнены бюрократизмами, а также красочными бестолковыми картинками, которые в книгах играют ту же роль, что и дорогая упаковка различных товаров в магазинах, засоряющая экологию по пути на мусорную свалку. Впрочем, это же свойство постепенно передаётся всем фольклорным произведениям, из которых, к тому же, исчезают не только слова, фразы, предложения, но и тот первоначальный смысл, те цели, которые преследовались при творении таких произведений.
Как ребенок осваивает пространство окружающего мира? Чего он боится дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают «тайники» и «секреты», строят «штабы» и ходят в «страшные места»? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в пятом, юбилейном, издании психологического бестселлера Марии Осориной, тонкого знатока детской субкультуры и народной педагогики. Оригинальность подхода, психологическая компетентность и удивительная наблюдательность автора помогут понять всю сложность задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир.
Книга адресована всем, кто занимается детьми: психологам, педагогам, воспитателям, но прежде всего родителям.
Как художник смотрит на мир вокруг себя?
Он решает, стоит ли украсть что-то, а потом переключается на следующую вещь.
Вот и всё.
Глядя на мир таким образом, перестаешь гадать, что хорошо, а что плохо. Существует только то, что достойно или же, наоборот, недостойно быть позаимствованным.
Пригодиться может все. И если, по вашему мнению, что-то не стоит брать сегодня, то завтра, через месяц или через год вы можете счесть это вполне подходящим.
«Кради как художник» — это известный бестселлер молодого писателя и художника Остина Клеона, в котором он дает 10 уроков творческого самовыражения.
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Творчество присутствует во всем и доступно каждому — вот главная мысль Остина. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!
Эта позитивная, оригинально оформленная книга поможет каждому, кто стремится привнести творческое начало в свою работу и в свою жизнь.
Книга удалена по требованию издательства "Манн, Иванов и Фербер"
Автор книги — практикующий хиролог Евгений Острогорский, в прошлом эксперт-криминалист. Многие годы он накапливал опыт, исследуя руки. В процессе работы обнаружил, что многие методики хиромантии малоэффективны в связи с тем, что благодаря им можно узнать лишь о значениях линий.
В этой книге рассказывается о диагностике личности с помощью анализа ладонных линий, а также даются ценные рекомендации по изменению себя и своей Судьбы. С помощью описанных методов Вы сможете преодолеть трудные жизненные ситуации, проблемы в отношениях, осознаете свое предназначение, а самое главное — увидите, что Судьбу изменить можно!
Книга выполнена в виде своеобразного конспекта, которым удобно пользоваться. На ее страницах Вы найдете около 150 отпечатков рук различных людей и комментарии к ним.