В этой книге рассказывается о причинах энергетического дисбаланса и о том, как защитить свой дом от негативной энергии. Дома болеют так же, как люди. И точно так же нуждаются в лечении. Иногда для оздоровления атмосферы требуются недели, а то и месяцы. Вот вы входите в помещение — и ощущаете дискомфорт, холод, неприязнь. Из такого «гостеприимного» дома хочется поскорее уйти. А с такого места работы — уволиться. В подобных случаях мы говорим о «нездоровой атмосфере», не задумываясь о том, что эти слова имеют самый прямой, а не переносный смысл — дом загрязнен энергетически.
В данной работе рассказывается о православной традиции освящения жилища, рассматриваются вопросы о том, зачем необходимо освящать свой дом, в чем смысл этого обряда. Для наглядности в издании приведено последование освящения жилища, которое использует Православная Церковь в своей практике. В заключении освящаются некоторые практические моменты, связанные с христианским обрядом освящения дома.
Это издание адресовано тем, кто только готовится освятить свое жилище по христианскому обряду, а также и всем, кто интересуется обрядами Русской Православной Церкви.
Ведические сказки и легенды дохристианской Руси были переданы в устной форме ведуном Смирновым Виктором Аполлоновичем своему внуку Георгию Алексеевичу Сидорову, автору серии книг «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации». Этот известный писатель, в свою очередь, пересказал наследие деда автору этой книги.
В конце книги даётся расшифровка сказки о смерти Кощеевой Г.А. Сидоровым
Глубина и сокровенность сказок и легенд свидетельствуют о знаниях наших далёких предков, которые являются безценными для нас и которые мы обязаны хранить в наших сердцах во имя Будущего.
Перед вами — одна из лучших книг, обучающих искусству эриксоновского гипноза. Она представляет уникальные демонстрации наведения клинического гипноза самим Милтоном Эриксоном и подробнейший анализ базовых аспектов его работы. В ней рассказано не только о косвенных формах гипнотического внушения, но гораздо шире — о процессе обучения и открытия нового, о доверии к своему бессознательному и его неисчерпаемых возможностях.
Авторы не ставят точку в конце обучения. Они предлагают читателю совершенствоваться, выполняя упражнения, а может быть, даже и серьезные исследования.
Книга адресована прежде всего психологам и психотерапевтам, однако будет полезна всем, кто обучает и обучается — и хочет делать это эффективно.
Евгений Мильнер собрал многие народные и авторские методики оздоровления в один удобный и понятный справочник. В нем вы найдете много информации о том, как: вылечиться без таблеток и врачей, поддерживать свое здоровье и заботиться об организме, очиститься от шлаков и токсинов и правильно питаться, делать профилактику заболеваний с помощью различных дыхательных практик, подарить себе вечную молодость и бодрость тела и духа.
Эта книга - собрание самых разных техник и методов самопомощи в процессе личностных изменений. Она построена так, что вызывает активный интерес: несложные диагностические тесты, эффективные упражнения, тексты для релаксации, притчи, метафоры, истории... Читать ее можно с любого понравившегося места - как специалисту (психологу, психотерапевту, студенту соответствующего вуза), так и человеку, имеющему непрофессиональный интерес к психологии.
Мужчина и женщина – абсолютно разные существа. Мы по-разному мыслим, у нас разные жизненные задачи. Только, к сожалению, мы перестали это понимать. А раз мы не понимаем, мы ставим перед собой совсем не те задачи, тем самым культивируем в себе чужие энергии. Женщин с самого рождения учат мужским ролям, при этом насаждая приверженность к чисто женским пристрастиям, привычкам и поведению, которое на поверку оказывается только внешним. Мужчин этим не обманешь. И пока мы ковыляем под гнетом чужих задач, наши более мудрые подруги строят свою жизнь и отношения с любимыми и любящими их мужчинами без особого труда.
Пора сбросить маски и научиться быть настоящей женщиной – не такой, как все, пора открыть в себе особую женскую энергию, в которой нуждаются все без исключения мужчины, и стать подлинной женщиной с совершенно иными жизненными задачами, приоритетами, восприятием мира. Вы не успеете и глазом моргнуть, как жизнь начнет налаживаться!
Всем, кто хочет изменить свой вес и фигуру, автор этой книга предлагает физиологический метод коррекции веса. Это запатентованное открытие, основанное на знании законов, по которым живет организм. Вы сможете избежать ошибок в питании и всех `мучений`, которыми сопровождаются ограничения в еде.
- Сколько нужно съедать, чтобы не ошибиться?
- Почему вечером так хочется вкусного?
- Что `думает наш организм` о раздельном питании и голодании?
- Сколько холестерина в бесхолестериновых продуктах?
- Сколько должен весить здоровый человек?
- Как определяется красота женской фигуры?
Прочтите эту книгу, действуйте по методу Минвалеева - и вы откорректируете свой вес, научитесь питаться `по науке` и почувствуете себя легче и свободнее.
Всякая религия, поскольку она цель человеческой жизни полагает в тесном общении с Божеством и это общение понимает, как глубоко-интимное переживание, содержит в себе мистический момент. Христианство не составляет исключения. Напротив, некоторые стороны его учения особенно благоприятствуют зарождению среди его последователей мистики. Его учение о душе, как образе Божием, о воплощении ради спасения человека Сына Божия, о сокровенном возрождении людей силою Духа Святого, его призыв человека к богосыновству и к единению с Богом, подобному единению Сына с Отцом (Иоан. 17, 21-23), его эсхатологический идеал (да будет Бог все во всем, – 1 Кор. 15, 28), все это образует ту почву, на которой весьма рано произросла и весьма скоро достигла пышного расцвета христианская мистика. Особенно видное место заняла мистика в жизни и учении древней греко-восточной церкви.
Мистицизм – понятие весьма растяжимое. Оно охватывает собой чрезвычайно многочисленный и разнообразный класс явлений. Поэтому нельзя говорить о мистицизме, не установив предварительно, что мы будем разуметь под этим понятием и какие задачи будем преследовать при изучении этого явления. Прежде всего, заметим, что мы будем иметь дело с мистицизмом как известным видом религиозной жизни. Этим самым мы устраняем из поля своего зрения целый ряд явлений, которые хотя и обозначаются обыкновенно понятием мистицизма, но, в сущности с религиозным мистицизмом ничего общего не имеют. Таковы, например, явления телепатии, оккультизма, ментализма, месмеризма, магии, спиритизма и т. п. Далее, в настоящем очерке мы будем говорить о религиозном мистицизме как известном внутреннем опыте, т. е. как о ряде своеобразных психических переживаний, обращаясь к мистическим доктринам лишь настолько, насколько они отразили в себе эти переживания и, следовательно, насколько могут содействовать уразумению смысла феноменов мистического опыта.