2. Какая сторона монетки? (4–8 лет)
Подбросьте монетку и когда она упадет на ладонь, закройте сверху другой, а затем узнайте у ребенка, не показывая ему монету, какой стороной упала монетка.
3. Какого цвета камушки? (3–8лет)
Положите кристаллы-камушки в мешочек, доставая камушек, прежде, чем открыть ладонь, спросите у ребенка, какого он цвета?
4. Отгадай (4–8 лет)
Соберите фото известных людей из журналов и газет. Сядьте вместе с детьми (или ребенком) и положите фото вниз картинкой в центр стола, объяснив из какой сферы деятельности человек на фото. Ребенок закрывает глаза и прикасаясь к фото, определяет, кто на картинке
5. Энергетический шар (4–12 лет)
Групповое упражнение.
Встаньте в круг. Направляющий (взрослый) – собирает энергию чи извне (воздух, солнце, ветер, море....) и создайте небольшой шар в своих руках (как это делают на занятиях йоги).. Начните его медленно расширять до размера волейбольного мяча. А затем медленно снова сжимать. Повторите это несколько раз. Ощутите покалывание в руках. Когда вы наберете такой энергетический шар, вы можете бросить его (энергию) кому-то из круга. Позвольте теперь другому, стоящему в круге, ощутить этот энергетический шар. А теперь тот, у кого оказался шар, бросает его следующему участнику и т.д. Когда вы начнете ощущать, что энергия в шаре падает, снова соберите ее. Учите детей создавать энергетические шары самим.
6. Учись ощущать энергию (4–10 лет)
Разотри ладони рук вместе очень быстро приблизительно 10 сек. Ощути опкалывание в руках. И затем снова. Поставь ладони друг против друга, ощущая поток энергии между ними. Затем понемногу отодвигай ладони друг от друга, а затем снова медленно сближая.
А теперь попробуй это сделать с кем-то из своих родственников или друзей – мама, папа, бабушка, дедушка и т.д., поставив ладони партнера напротив своих. Ощущайте поток энергии между тобой и партнером, постепенно то приближая , то удаляя ладони.
7. Прогноз погоды (5–12 лет)
Проведите с ребенком такой эксперимент.
Попробуйте подумать о том, как вы ощущаете, какой будет погода на день вперед, затем на два, неделю. Не прослушивайте никаких радио и телепрогнозов. Просто записывайте свой понимание. А затем сравните с тем, что происходит на самом деле в день вашего предсказания, а потом с прогнозами на ТВ или радио.
8. Психометрическая игра (4–8 лет)
Закройте глаза, пусть кто-то из ваших родителей или друзей положит вам в руку какой-то небольшой предмет. Ощущайте качество этого предмета: его размер, форму, вибрацию (холодный, горячий, мокрый, сухой и т.д.) Опишите предмет максимально как вы можете или угадайте что это.
9. Мыльные пузыри (4–8 лет)
Приготовьте баночку мыльных и палочку для них. Попросите детей представить, что когда они выдувают пузырь, они наполняют каждый пузырик любовью. И объясните, когда пузырики, наполненные любовью, разлетаются, их любовь распространяется везде, где они летят и лопаются.
Спросите детей, как они думают, кто получает их любовь (люди, цветы, растения, деревья, жучки, бабочки, мир и т.д.)
10. Мячик-сердце (1–4 лет)
Это упражнения учит ребенка принимать и отдавать любовь.
Оно также помогает ребенку оставаться в своем сердце и быть радостным.
Можно играть вдвоем: ребенок и взрослый, а можно взрослый и несколько детей.
Сядьте на пол, друг против друга (если вас двое) или в круг. Ноги расставлены.
Начинает взрослый словами: «Я качу к тебе мячик и вместе с ним посылаю тебе свою любовь»
И прежде, чем покатить мячик, подержите его напротив вашего сердца на мгновение. Вдыхайте и выдыхайте свою любовь в этот мяч. И когда мячик будет катиться, скажите: « Мячик, полный любви, катится к тебе». Когда ребенок получит мячик, взрослый спрашивает: «Ты получил мою любовь?» После ответа ребенка, скажите: «Теперь ты пошли мне свою любовь и верни мне мячик»
Играйте, пока ребенок (или дети) сохраняют интерес к игре.
Источник: