IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Tom Kenyon, Хорошая музыка
Гость_Marty Targaryen_*
сообщение 30.4.2010, 11:48
Сообщение #121

Guests

Цитата(Doddy @ 30.4.2010, 10:40) *
Поправил!

Оооо! Еееесть!
Спасибо! laugh.gif

+Цитировать сообщение
maratt
сообщение 30.4.2010, 14:50
Сообщение #122

Постоялец
Иконка группы

Цитата(Doddy @ 14.12.2009, 4:52) *
трек Dimensional Attunement of the Pineal с оригинального сайта

Объем: 7,95
Качество: 192
Время: 5:47
Скачать

Tom Kenyon выпустил аудиофайл (Heart Dimensional ) для работы с сердцем. Том рекомендует прослушивать сначало этот файл а потом файл для работы с шишковидной железой (Pineal Dimensional ).
рекомендаци по прослушиванию этих файлов те же.

Прослушать

Сообщение отредактировал Doddy - 10.5.2010, 17:30

--------------------

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 10.5.2010, 17:21
Сообщение #123

Администратор
Иконка группы

Psycho-immunology

Продолжительность: 58:17 мин
Качество: 192 кбит/сек
Объем: 91,49 Мб

Психо-иммунология

Psychoimmunology - это исследование взаимодействия разума и иммунной системы, другими словами - как мысли и чувства влияют на наше здоровье.

Упражнения в этом альбоме используют психоаккустические паттерны и музыку для смягчения входа в иные состояния сознания мозга и разума, например повышающие альфа и тета-активность. Эти расслабляющие состояния с научной точки зрения подтвердили уменьшение негативного воздействия стресса, снижение эффектов от заболеваний, возникших в результате стресса. Эти смягченные состояния тела и ума позволяют Вам воздействовать на свою собственную физиологию через власть внутренних образов и намерения. Кроме того, эти психоаккустические паттерны добавляют эффективности любым упражнениям, стимулируя и усиливая их через звук и музыку.

Технология, используемая, для создания записи, чрезвычайно сложна, и тоже время ее суть предельно проста: внутри вас есть неиспользуемые способности к исцелению и потенциал для глубокого осознания своего здоровья.

Прослушивание

Для максимальной акустической стимуляции мозга/ума, используйте стерео-наушники. Последний трек "Целебный Сон" не требует наушников. Он разработан как музыкальный фон и может звучать по вашему желанию в наушниках или без.

Трек 1 "Сияние Тела" (20:22)
Это - управляемый процесс создания образов, разработанный для активизации иммунной системы. Слушайте этот трек один раз в день или чаще, если в этом есть острая необходимость.

Трек 2 "Тимус активатор" (14:55)
Используется для активизации железы Тимус (расположенной в центре груди, под грудиной). Слушать один раз в день или чаще, если в этом есть острая необходимость.

Трек 3 "Целебный Сон" (23:00)
Разработан для проигрывания на невысокой громкости во время засыпания. Некоторые люди используют его сразу выполнения упражнений для объединения полученных опытов.

Персональный Психо-имунный Интенсив: Освободите примерно один час и пятнадцать минут своего времени так, чтобы вас не беспокоили. Слушайте все три трека, один за другим. Дайте себе десять-пятнадцать минут в конце, чтобы отдохнуть перестроиться на внешнюю деятельность.

Подсознательные Послания
У треков 2 и 3 есть подсознательные послания для исцеления. Эти словесные сообщения записаны ниже уровня осознанного знания. Вы
можете услышать случайное слово или фразу на заднем плане, но по большей части они замаскированы музыкой и психоаккустическими паттернами. Скрипт для этих посланий приводится ниже (на англ.).

Thymic Booster: There is a radiant power within me, a radiant power within every cell of my body that radiates out from the DNA into every level of my being. There is a power in my brain and mind, a power within my thymus gland growing stronger and stronger with every impulse of sound I am hearing. This great power, this warm radiant energy is moving now, moving from deep within my thymus out into the body: out into my body healing me of the past. I release the past. I release all negative experience which may have inhibited my health, my well-being and my evolution in any way. The sounds and energies which I let into me now cleanse and purify me. It is my choice and my right to radiant health. The power within me, within my consciousness, within my brain and mind, within the very cells of my body is now within my thymus gland. There is a radiant sun, a golden sphere of radiant light within me, within my thymus and its radiation moves throughout every cell of my body, and nothing but that which is of the light, and only pure life within me can find a place within me now. Whatever reasons for creating symptoms or the lack of wellbeing in my body and affairs are cleansed now. I release the past, whether of this life or another life, and I choose to forgive and release all those who I feel may have hindered me in any way. I forgive, for I know that by forgiving and releasing, I set myself free to be all that I want to be, and whatever thoughts and feelings I may hold of trying to hold myself back from the full expression of my power, my love, my consciousness and my abilities, I release now. And I call upon all the teachers and guardians, all levels of energies that are available to me, all understanding and all powers. I call to myself to free my self. Free my self now and let go, and surrender. I surrender to the great healing power within me. With every sound and frequency I hear, a lock is opened and a healing power is released. I give thanks for the healing powers and energies being released now within my body, within my brain and mind, radiating like a golden warm, radiant sun at the center of my chest. With every sound and frequency I hear, I reclaim my divine ability and power to self-heal. The great radiant light within my thymus is growing stronger and stronger, a power greater than the imagination is being released within me now, and the past is released.

Healing Sleep: As I rest and as I hear these sounds and this music, my unconscious mind is set free, set free to take me deeper into relaxation. It knows how to relax me. It does it every night I go to sleep, and as I rest, beautiful and comfortable feelings and thoughts of health and healing are being planted deep within me, within every cell of my body. It is my desire and my growing reality to be vibrantly and radiantly alive. My life urges are stronger than my death urges. I claim life and my body is now freed to be a radiant vessel of aliveness. I release the past. The past is a stepping stone to this present moment and everything I have learned and experienced along the way to this point, I draw to myself in positive ways. All struggle drops away. It is my growing reality to be vibrantly, radiantly alive. As I rest, and as I hear this music, my unconscious mind is set free to take me deeper and deeper into a restful healing sleep.

Скачать

--------------------
Если уж бороться, то за добро, а не против зла...

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 11.5.2010, 18:28
Сообщение #124

Администратор
Иконка группы

Продолжительность: 1:00:53
Объем: 89,35 Мб [more]

Коды Вознесения

Acsension Codes
Это - звуковые коды Вознесения, принесенный Томом Кэнионом из будущего с тем, чтобы помочь Вам повысить уровень ваших вибраций, а значит поднять вас над хаосом и перейти на более высокий уровень бытия. Это - звуковые шифры. Подарки от Хаторов, ангелов и существ из светлых царств. За каждым шагом их изготовления наблюдали существа, цель которых состоит в том, чтобы помочь человечеству в это время перемен. Умиротворение. Проникновение. Явное волшебство! Транспортное средство в люминесцентные царства света Вашего собственного существа.

Безусловно, вы можете слушать эти треки как обычную музыку, но если Вы позволите звукам стать центром вашего внимания, то они смогут открыть двери вашего восприятия и унести вас в удивительные внутренние миры. Для дальнейшего пояснений по каждому треку, см. надпись на обложке диска.

Наушники предпочтительны, но не обязательны. Не проводите медитацию в в ситуациях, требующих внимания.

Треклист:

1. Pineal Dimensional Attunement
2. EL KA LEEM OM (Chant of the Elements)
3. Heart Mending Song
4. Manna
5. Heart Dimensional Attunement
6. Worlds Ascending

Скачать

--------------------

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 11.5.2010, 19:18
Сообщение #125

Администратор
Иконка группы

1. Dimensional Pineal Attunement 5:50
2. El Ka Leem Om (Chant of the Elements) 11:06
3. The Mending Heart Song 7:32
4. Manna 15:55
5. Dimensional Heart Attunement 4:53
6. Worlds Ascending 15:45

Ascent
Let us climb together to the top of the mountain
where we can view the shining sea,
and drink from the hidden spring
that heals all wounds
all sadness
and all regret.
Let us join the Feast of the Great Mystery and the good-hearted laughter of our brothers and sisters who have journeyed here before us.
Let us partake of the Celestial Light that flows to all worlds, forever without end.
Let us tarry no further on the lower paths, but let us make the Ascent:
Where heart and mind are joined together.

Tom Kenyon

Pineal Dimensional Attunement 5:50
The Pineal Gland resides, more or less, in the center of the head and is associated with the production of melatonin, which regulates our circadian rhythms (periods of wakefulness and sleep). Scientific research has shown that the pineal gland is actually embedded with calcite crystals as part of its structure. In this esoteric sound meditation, you will focus your attention in the central area of your brain and imagine that the sounds are coming from out of the pineal gland (even though, in fact, the sounds are entering your brain through its auditory pathways). This shift in imagination (i.e., sounds emanating out of the pineal gland) will intensify the meditation's effects.
All you need do in this meditation is keep your focus or awareness gently in the region of the pineal gland and allow the catalytic sounds to stimulate this area. When your mind wanders, gently bring it back to an awareness of the pineal gland and the sounds you are hearing.
The purpose for listening to this meditation is to stimulate latent potentials of your own pineal crystals to attune to and respond to the higher realms of spiritual light.
After you get used to this unique form of psychoacoustic stimulation, you might like to experiment with extended listening sessions. Do note that both the Pineal Dimensional Attunement and the Heart Dimensional Attunement can create psycho-spiritual cleansing reactions if listened to for too long a period. If this happens, simply decrease your listening times. (To read an article about psycho-spiritual cleansing, visit the "Articles" section of our website at www.tomkenyon.com)

EL KA LEEM OM (Chant of the Elements) 11:06
The sound EL is related to the earth element, KA to fire, LEEM to water, and OM to air and space. These sounds were revealed to Tom Kenyon in a meditative state during an interaction with the Hathors, interdimensional beings from an ascended civilization. According to them, these sounds approximate the words they have for the four elements. This approach is based on the ancient practice of alchemy rather than modern chemistry. In this view, the four elements of earth, fire, water, air/space are conscious, and by interacting with them through specific vibratory realms of emotion, you can commune with them. This elemental contact has transformational effects that can be quite powerful.
To use the chant the way it was given, send the feeling of appreciation/gratitude to the outer (external) elements first and then to the inner (internal) elements that comprise your body. And then back to the outer elements and back to the inner, and so forth. Each cycle of the chant is used to send appreciation/gratitude to either the outer or the inner elements.

When you hear the sound EL, direct your appreciation gratitude to either the outer or inner element of earth. When you hear the sound KA, direct your appreciation/gratitude to the outer or inner element of fire. When you hear the sound Leem, direct your appreciation/gratitude to the outer or inner element of water. And, when you hear the sound OM, direct your appreciation/gratitude to the outer or inner element of air/space.
As you continue to direct your emotion in this manner, an inner bridge of awareness is established that can profoundly alter awareness and allow you to enter into communion with the more subtle aspects of these elements. (to read a detailed article on the use of the inner and outer elements as a focus for meditation, visit the "Articles" section of our website — www.tomkenyon.com)

Heart Mending Song 7:32
This "mending song" is a tool for emotional healing. It can be used as a vessel to explore the inner worlds of your heart, and/or to work in the heart when you have experienced emotional suffering or a loss.
To work with this song, simply place your focus in the heart chakra, or physical heart, and allow the sounds to open the inner worlds of your feeling nature. Allow yourself to feel the emotions that arise, and let the sounds you hear in the song "vibrate" those areas of your body where you feel the emotion(s) most strongly.
For situations that are particularly emotionally volatile, you may find listening to this track several times in one sitting helpful.
If you are using this mending song to deal with strong emotions, it is suggested that you follow your session by listening to Manna, which is the next track on this recording.

Manna 15:55
Manna is a form of etheric nourishment and sustenance. It is a gift from the angelic realms and has potent healing and regenerative properties.
A basic principle to remember when working with manna is that energy follows awareness, and wherever you place the focus of your attention, the nourishing and regenerative properties of manna will enter.
The region of the heart chakra, in the center of the chest, as well as the area of the physical heart are especially sensitive to the effects of Manna, and thus a good place to put your awareness.
If you are experiencing problems with organs or areas of your body needing healing, simply place your awareness in these areas. Allow the sounds and the voices to stimulate these regions of your body. By doing so, you allow the nourishing and healing action of Manna to move into these areas.
If you are experiencing despair or emotional turmoil, you can use Manna to help re-establish a sense of peace. For most people, the best location to place their awareness in these types of situations would be the heart chakra (middle of the chest), though some will experience a greater sense of calm by placing their awareness in the physical heart.
Important Note: The use of Manna for physical healing is not meant to take the place of medical treatment. If you are experiencing the symptoms of an illness, contact your physician.

Heart Dimensional Attunement 4:53
This Dimensional Attunement accesses the inter-dimensionality of the heart.
The heart chakra is an entire universe unto itself. By listening to this Attunement, you can acauire a deep awareness of the multidimensional nature of your own heart center and
access to its immense potentials for feeling-based insight (wisdom expressed through your feeling nature), as well as make contact with the interconnectedness of all life. Like its cousin, the Pineal Dimensional Attunement (Track One), it is best listened to while imagining that the sounds are coming out of the heart chakra.

Worlds Ascending 15:45
Worlds Ascending is an intricate, multi-layered form of inter-dimensional music, and it can thus be used as a means to travel into your own inner worlds of perception—just by listening to it and making it the focus of your attention. This psycho-acoustic composition was actually created to be a sonic background for the Holon of Ascension.
If you wish to experiment with this track while engaging the Holon of Ascension, you can find detailed information about this Holon in the Hathor section of our website — www.tomkenyon.

ORB Communications

--------------------

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 12.5.2010, 14:57
Сообщение #126

Администратор
Иконка группы

Sound Bath

Продолжительность:23:57
Объем:32,52 Mb

Успокойтсь и расслабьтесь с этим замечательным миксом из красивой музыки и звуков окружающей природы. Используйте этот диск лежа, ил
и выполняя релаксационный процедуры, такие как йога, растяжка, и т.д.

Скачать

--------------------

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 9.9.2010, 15:25
Сообщение #127

Администратор
Иконка группы

The Crystal Palace Within and Opening the Halls of Amenti

Объем: 20,43 Мб
Продолжительность: 15:50 мин

Посредством медитации, которую мы собираемся передать, вы можете достигнуть более высокого уровня своих врожденных творческих способностей, и получить доступ к тому, что мы называем вашим Высшим Умом, который является просто аспектом вашего сознания, выходящим за пределы ограничений осознанности, такой как она сейчас переживается в пределах ограничений времени и пространства. Высший Ум – это межпространственный аспект вашего сознания, является потенциальным источником безмерного вдохновения, мудрости, озарений и творчества.

Внутренний Кристаллический Дворец относится к шишковидной железе, поскольку часть ее структуры является кристаллической по своей природе. Эти маленькие кристаллы кальцита имеют пьезоэлектрические свойства, которые могут реагировать на высшие сферы света. Активируя эти кристаллы внутри вашей шишковидной железы, вы открываете портал к своему Высшему Уму, который может принести вам и всему человечеству приток творчества, вдохновения и решение личных и коллективных проблем.

Медитация делится на три фазы.

Скачать (инструкции внутри)

--------------------

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 28.8.2011, 7:40
Сообщение #128

Администратор
Иконка группы

Появилось кое что еще из Кэниона, правда в битрейте 192 кбит/сек.

Cats and Dogs_Apprecation or Gratitude (18,17 Мб) - скачать (19 мин. 50 сек.) - отрывок из выступления о признательности и благодарности, полученный во время Интенсива с Хаторами. Том обсуждает нейрофизиологию и нейропсихологию этих двух эмоциональных состояний (англ.)

Alternate Realities Left and Right Hemisphere.mp3 (17,27 Mb) - скачать (18 мин. 51 сек.)

Taoist Sound Healing Meditation (4,64 Мб) - скачать (5 мин. 04 сек.) - Эта простая, но очень эффективная звуковая медитация привлекает ци к внутренним органам вашего тела и улучшает поток ци в вашей системе меридианов. Настоятельно рекомендуется, прочесть инструкции (англ.), прежде чем слушать аудио файлы

White Tara Sound Gift (13,16 Мб) - скачать (14 мин. 22 сек.) - Этот звук медитации является отрывком из живая записи пропевания Томом мантры Белой Тары, тибетской богини и Бодхисаттвы Сострадания. Рекомендуется предварительно прочесть инструкцию (англ.)

--------------------

+Цитировать сообщение
Гость_Marty Targaryen_*
сообщение 28.8.2011, 14:55
Сообщение #129

Guests

Спасибо!
Скачала, слушаю. smile.gif

Сообщение отредактировал Marty Targaryen - 28.8.2011, 14:59

+Цитировать сообщение
Гость_Аким_*
сообщение 12.10.2011, 19:35
Сообщение #130

Guests

Цитата(Marty Targaryen @ 11.2.2008, 17:22) *
Ищу-ищу альбом Tom Kenyon: Angel Codes. Пока не нахожу.
на его родном сайте http://tomkenyon.com/ можно скачать демо-версию медитации c Архангелом Рафаилом (демка немного короче альбомной версии). Уууу!... оч.хорош трек!
Если у кого есть весь альбом - будте добреньки, поделитесь! пожжжалуйста!

Музыкальный Альбом Тома Кениона
Angel Code
http://www.soznanie.info/kenyon_15.html

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 13.10.2011, 6:38
Сообщение #131

Администратор
Иконка группы

Цитата(Аким @ 12.10.2011, 19:35) *
Музыкальный Альбом Тома Кениона
Angel Code
http://www.soznanie.info/kenyon_15.html

Уже давно есть на Пазлах...

--------------------

+Цитировать сообщение
Гость_Lejla_*
сообщение 17.1.2012, 1:35
Сообщение #132

Guests

Hi to all
Sorry for disturbing, but I search Music from Tom Kenyon and with google I found only your forum with all the incredible CD's from Tom.
I search the CD "Ba Ra Shem Ka" and "White Tara", does somebody have these two?
It is very hard to found it your are my last hope, I hope. wink.gif
Thank you very much for your help.
Bye
Lejla

Привет всем
Извините за беспокойство, но я ищу музыку от Тома Кеньона и с Google я нашел только ваш форум со всеми невероятными компакт-дисков от Тома.
Я ищу CD "Ба Ра Шем Ка" и "Белая Тара", разве кто-то есть эти два?
Это очень трудно найти это ваш моя последняя надежда, я надеюсь. wink.gif
Большое спасибо за вашу помощь.
до свидания
Лейла

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 20.1.2012, 10:37
Сообщение #133

Администратор
Иконка группы

Цитата(Lejla @ 17.1.2012, 2:35) *
I search the CD "Ba Ra Shem Ka" and "White Tara", does somebody have these two?
It is very hard to found it your are my last hope, I hope. wink.gif

Hi, Lejla!
If you look at post from 28.8.2011 you'll see the link to Tara. Good luck

--------------------

+Цитировать сообщение
Гость_Lejla_*
сообщение 20.1.2012, 17:12
Сообщение #134

Guests

Hi Doddy
Thank you very much.
Do you know where I can found "Ba Ra Shem Ka"?
Lejla

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 20.1.2012, 17:59
Сообщение #135

Администратор
Иконка группы

Цитата(Lejla @ 20.1.2012, 18:12) *
Do you know where I can found "Ba Ra Shem Ka"?
Lejla

I'm afraid I don't. I've tryed to find it, but, alas, without any success...

--------------------

+Цитировать сообщение
Гость_Lejla_*
сообщение 22.1.2012, 4:49
Сообщение #136

Guests

Thank you Doddy anyway, your Board is great, I will see maybe I will found other cool stuff.
Bye
Lejla

+Цитировать сообщение
Doddy
сообщение 22.1.2012, 7:50
Сообщение #137

Администратор
Иконка группы

There is a track (Ba Ra Shem Ka), wich Tom shares on his site, but it seems to me, that it is only a part of original songs

--------------------

+Цитировать сообщение
maratt
сообщение 31.1.2012, 14:32
Сообщение #138

Постоялец
Иконка группы

Ba Ra Shem Ka http://narod.ru/disk/39190774001/ba-ra-shem-ka.zip.html специально для e-puzzle

Сообщение отредактировал maratt - 31.1.2012, 17:54

--------------------

+Цитировать сообщение
maratt
сообщение 31.1.2012, 17:53
Сообщение #139

Постоялец
Иконка группы

Sacred Monk Chants http://narod.ru/disk/39203858001/Sacred%20...Chants.rar.html

--------------------

+Цитировать сообщение
Гость_Lejla_*
сообщение 31.1.2012, 18:36
Сообщение #140

Guests

Цитата(maratt @ 31.1.2012, 15:32) *
Ba Ra Shem Ka http://narod.ru/disk/39190774001/ba-ra-shem-ka.zip.html специально для e-puzzle

Hi maratt
Woooooooooooooooooooooooooooowwww incredible.
You are the best!!!
Thank you very much, absolut awesome!
Thank you, thank you, thank you, very, very, very, very,very much.
Lejla

+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:20